Что случилось с Рид.ру?

Oct 12, 2012 00:24

Прождала сегодня целый день курьера из "Рид.ру", который должен был привезти полностью оплаченный заказ.

Он так и не явился, более того - даже не позвонил.

Обычно с курьерами не связываюсь и забираю заказы из пункта самовывоза, но, к сожалению, всякую технику (а у меня заказан автомобильный видеорегистратор) в киоски самовывоза не возят.

Да, в последнее время "прогнило что-то в Датском королевстве" с "Ридом" что-то не так. Сервис стал ужасным. А как всё хорошо начиналось...

Оказывается такое творится уже давно и активно обсуждается в блогах самого магазина.

http://read.ru/blogs/post/874/

Я не знаю насколько правдивы в комментариях бывшие сотрудники "Рида", но, судя по политике магазина, их высказывания - чистая правда.
_________________________________________________________
Wild Chip

На самом деле меня никто не выгонял - я покинул компанию по обоюдному согласию. Вы очень тонко подметили - потеряли... я думаю, что это слово в полной мере отражает произошедшее.
Единственное с чем я не согласен - это с равнодушием подчиненных. Я проработал в READ.RU почти год и горд тем, что смог создать очень хорошую и сплоченную команду маркетологов, которую сейчас, к моему большому сожалению, планомерно уничтожают. Мы начинали с нуля, не имея никакой информации от прошлой команды и если бы все сложилось немного по-другому - Вы бы сейчас наблюдали в реальности воплощение всех планов и идей, которые у нас были.
Есть еще одна мудрая поговорка: лучше уйти на пять лет раньше чем на пять минут позже. Я ушел вовремя.
Удачи Вам! Я надеюсь, что READ.RU все же выплывет в бушующем океане проблем.
_________________________________________________________________
Бывший оператор Елена.

Добрый вечер всем, кто зашел в блог. Надеюсь, что мое послание не уберут. Я - бывший оператор колл-центра Рида, уволилась недавно. Очень хорошо знаю вас - Лидию, Юлию, Нину и других - по вашим заказам. Так вот. Магазин просто-напросто планомерно уничтожают. А козами и козлами отпущения сделали нас, операторов. Поверьте, мы делаем все, что в наших силах, что помочь вам решить возникшую проблему. Вот только нас никто не слышит и на запросы не отвечает. Жалко магазин безумно. Идеи замечательные. А проблемы с доставкой, комплектацией заказов можно решить легко - было бы желание. Но его-то как раз и нет. Мы, операторы, сколько раз предлагали различные варианты по улучшению работы магазина, вплоть до того, что готовы были объехать киоски и скорректировать информацию по их месторасположению, сделать фото - никому не нужно. Здесь писали про свинское отношение к клиентам. К операторам отношение такое же. Информацию о том, что курьерской доставки "сегодня не будет" мы получаем тогда, когда начинают звонить возмущенные покупатели (я вас прекрасно понимаю), мы начинаем судорожно пытаться узнать хоть какую-нибудь информацию, после этого нам дают список "счастливчиков", кто сегодня заказа не получит. Извините за сумбур, но очень наболело.Давно хотелось рассказать вам, покупателям, как обстоят дела, но пока работала - не могла себе этого позволить. Пожалуйста, не надо кричать и оскорблять операторов. Коллектив чудесный - жаль, что пришлось расстаться с ними. А рыба гниет с головы. Я очень сомневаюсь, что что-то изменится к лучшему. Хотя очень хотелось бы. Может, надо "голову" поменять?

грустно, беспредел

Previous post Next post
Up