Вторая главка такая - Уроки кончились, дети отправились на улицу. День был очень жаркий, хоть до каникул еще было долго. Поэтому детям захотелось обратно в тенистый сад за воротами, но они опасались кота. Начались долгие абсурдистские диалоги о том, что с котом надо покончить, как стигром, потому что он коварен и, следовательно, опасен, как тигра. Потом, что на него надо охотиться, но никто не знал как охотятся на тигров. Один мальчик сал вспоминать, как его папа охотился у них дома на летучую мышь, разбил посуду, мышь уронила на кресло чернильницу и бутылку кетчупа, которые стояли на буфете, папа непостижимым образом потерял ботинок в охоте за мышью, и ботинок пропал. Заодно папа наступил на бездомную собаку, которую мальчик незадолго до того притащил в дом, собака разозлилась и ушла, не оглянувшись. Поскольку с охотой было много неясностей, дети решили, что за котом надо гоняться, потому что гоняться они умеют, в отличие от охооты. Один предложил загонять кота, а потом дать ему попить холодного, у кота начнется воспаление легких, и проблема будет решена. Позже он устыдился своего недоброго плана. Мальчики дошли до ворот, которые были немного приоткрыты, но заглянуть через них в сад было нельзя. Не придумав ничего лучше, они полезли на плечи друг другу, чтобы верхний мог заглянуть в сад через забор. Кота не увидели. гном стоял на месте. Тогда они спустились вниз и прошли в сад через ворота на цыпочках. Абсурд продолжается - зайдя в сад на цыпочках и шепотом поздоровавшись с гномом, они стали орать коту, чтоб выходил. Кот отвечал им под видом эха, заявляя, что для них его нет. Мальчики стали лазить по кустам жасмина и сирени, залезли в заросли крапивы и в бочку с улитками в поисках эха. Потом они пошли на хитрость и сказали эху, что выходило играть, потому что кота нет - тут кот и появился на чудесном трехколесном велосипеде, звоня в звонок. Он предложил ребятам за ним погоняться, оказавшись виртуозом велосипеда. Догнать его было невозможно. Издеваясь над детьми, он предлагал рагоряченным мальчикам попить холодненького. Заигравшись, кот налетел на бочку и, перекувырнувшись в воздухе, попал прямо в нее. Там он стал пить холодную воду. Вылез из бочки мокрым и оказался довольно тощим котом. Обвинив ребят в том, что это они бросили его в бочку, кот стал грозить расцарапать их грязными когтами, чтобы у детей было заражение крови, грязными нечищеннымизубами он пригрозил разорвать им одежду в клочья, и у одежды тоже будт заражение крови. В последнее мгновенье от кота детей спасли слоны, подхватив их своими хоботами через забор. Кот попал в заросли крапивы и стал ругаться, его ругань становилась все менее слышна.
Уроки кончились, дети отправились на улицу. День был очень жаркий, хоть до каникул еще было долго. Поэтому детям захотелось обратно в тенистый сад за воротами, но они опасались кота. Начались долгие абсурдистские диалоги о том, что с котом надо покончить, как стигром, потому что он коварен и, следовательно, опасен, как тигра. Потом, что на него надо охотиться, но никто не знал как охотятся на тигров. Один мальчик сал вспоминать, как его папа охотился у них дома на летучую мышь, разбил посуду, мышь уронила на кресло чернильницу и бутылку кетчупа, которые стояли на буфете, папа непостижимым образом потерял ботинок в охоте за мышью, и ботинок пропал. Заодно папа наступил на бездомную собаку, которую мальчик незадолго до того притащил в дом, собака разозлилась и ушла, не оглянувшись.
Поскольку с охотой было много неясностей, дети решили, что за котом надо гоняться, потому что гоняться они умеют, в отличие от охооты. Один предложил загонять кота, а потом дать ему попить холодного, у кота начнется воспаление легких, и проблема будет решена. Позже он устыдился своего недоброго плана.
Мальчики дошли до ворот, которые были немного приоткрыты, но заглянуть через них в сад было нельзя. Не придумав ничего лучше, они полезли на плечи друг другу, чтобы верхний мог заглянуть в сад через забор. Кота не увидели. гном стоял на месте. Тогда они спустились вниз и прошли в сад через ворота на цыпочках. Абсурд продолжается - зайдя в сад на цыпочках и шепотом поздоровавшись с гномом, они стали орать коту, чтоб выходил. Кот отвечал им под видом эха, заявляя, что для них его нет. Мальчики стали лазить по кустам жасмина и сирени, залезли в заросли крапивы и в бочку с улитками в поисках эха. Потом они пошли на хитрость и сказали эху, что выходило играть, потому что кота нет - тут кот и появился на чудесном трехколесном велосипеде, звоня в звонок. Он предложил ребятам за ним погоняться, оказавшись виртуозом велосипеда. Догнать его было невозможно. Издеваясь над детьми, он предлагал рагоряченным мальчикам попить холодненького. Заигравшись, кот налетел на бочку и, перекувырнувшись в воздухе, попал прямо в нее. Там он стал пить холодную воду. Вылез из бочки мокрым и оказался довольно тощим котом. Обвинив ребят в том, что это они бросили его в бочку, кот стал грозить расцарапать их грязными когтами, чтобы у детей было заражение крови, грязными нечищеннымизубами он пригрозил разорвать им одежду в клочья, и у одежды тоже будт заражение крови. В последнее мгновенье от кота детей спасли слоны, подхватив их своими хоботами через забор. Кот попал в заросли крапивы и стал ругаться, его ругань становилась все менее слышна.
Reply
Ну, почему нет этой книги на русском?!!
Reply
Leave a comment