Проследний раунд: Лена vs "Далее по тексту"

Mar 31, 2011 22:19

Кстати, деньги мне вернули (даже на 200 грн. больше, чем собирались изначально) и были крайне вежливы. Не знаю, толи лицемерие тому виной, толи ЖЖ испугал, толи человек сам сообразил, что выставлять клиентов за дверь как-то не годиться, толи это была слабая попытка выйти из ситуации достойно. Я тоже была крайне вежлива, что по телефону, что при встрече и не сказала ни одного лишнего слова - все написала в заявлении об уходе (именно так требовал контракт).
Две барышни с курсов, которых я встретила на обратном пути, сделали вид, что меня не заметили, а я порадовалась, что они поступили именно так.
Естественно - я бездарный писака, который не смог оценить всех красот их творений, всей гениальности их преподавателя, и всех прелестей маленького кружка,ой, простите, семьи, но мне как-то все равно - получила деньги назад и счаслива, что сбежала.

Но даже вся вежливость М. от записи в BlackList эти курсы все равно не спасет. Где же была вся та вежливость и все то достоинство, когда она выставляла меня за дверь, перед этим прочитав курс лекций по морали, которые я не оплачивала?
Клиент всегда прав, а настоящая семья почасовой оплаты вперед не берет.


Прошу возместить мне стоимость не посещенных мною встреч в связи с тем, что я, ....ваша покорная слуга..., прекращаю занятия по программе литературной студии «Далее по тексту», Курс композиции: технологии эссе и композиция художественного текста, поскольку нахожу этот курс для себя бесполезным.
Причины таковы:
1) За все время курса систематический лекционный материал давался лишь на первом занятии (из пяти, которые я посетила).
2) Я считаю, что обсуждение домашнего задания студентов, занимающее больше половины времени занятия, является нецелесообразным и не приносит мне никакого опыта или полезной информации. Часто все комментарии преподавателя сводятся к: «Ты а сам(а) все понимаешь» - что я считаю недостаточным для платных курсов.
3) Критика, исходящая от преподавателя, не всегда носит предметный и конструктивный характер. Я считаю недопустимым, когда преподаватель вместо того, чтобы четко и ясно обозначить свои замечания к тексту, произносит пятиминутный монолог о достоинствах и недостатках современных глянцевых журналов. Я вижу в этом неэтичное отношение ко мне, а также непрофессионализм самого преподавателя, неспособность выразить свою мысль и считаю такие метафоры не только неуместными, но и оскорбительными.
4) Считаю недопустимым, когда преподаватель вместо замечаний по тексту делает неэтичные замечания по поводу характера и высказываний, мыслей и чувств студента, судить о которых он не имеет никакого права, даже с точки зрения преподавателя или координатора студии.
5) Абсолютно непедагогично, когда преподаватель выделяет одного студента, заявляя всем остальным, чтобы «даже не пытались достичь такого же уровня».
6) Я считаю, что преподаватель на литературных курсах должен обладать такими качествами как внимательность и уважение к своим студентам, не говоря уже о высокой грамотности. Слова «таоя» нет в русском языке, а в Киеве нет улицы «Уирпоноса» зато оба слова присутствуют в рекламных проспектах студии.
7) Учить писать книги должен издающийся успешный автор или очень хороший теоретик, но в литературной студии «Далее по тексту» отсутствует и первый, и второй.
8) В частной беседе Мария Храпачёва не единожды усомнилась в моем психическом здоровье, принципах и жизненных устоях, но стоило мне попросить не читать мне нотации, меня тут же выставили за дверь (хотя был оплачен весь курс композиции), что я считаю достаточной причиной для разрыва всяческих отношений со студией «Далее по тексту».

ПЫ. СЫ. Контракт, мною подписанный, разрешает делиться личными впечатлениями о курсах, что я и делаю :).

жЕсть про жиСТЬ, теория литературы для чайников

Previous post Next post
Up