На выходных посетила выставку Photokina2012, что проходила в Кельне, Германия. Это было по-настоящему глобально! Столько фотоаппаратов и людей с ними я не видела за всю свою жизнь и вряд ли когда-нибудь еще увижу. Очень советую посетить такое мероприятие хотя бы раз. Масштабно. интересно, а иногда - впечатляюще! Организаторы позаботились о том, чтобы было не просто на что посмотреть, но и было что поснимать, послушать, потрогать, напечатать и забрать с собой!
Давайте покажу хоть малую часть того, что видела...
Что делают эти люди?
Что это?
Это Кельн напоминает, что сейчас в городе проходит мировая выставка фоторгафии и фотооборудывания Photokina2012. Везде висят флаги, раздают флаера (в т.ч. прямо в аэропорту), а между костелом и вокзалом расположилась фотокарта Германии. Супер-идея! Мимо пройти не реально!
Продолжение темы в проходе между выставочными залами
Выставку можно было бы назвать обычной: стенды, консультанты, образцы... Все как ВЕЗДЕ
если бы не говорили о линзах
линзах
и еще раз о линзах
и снова
и снова...
Или... если бы мы не говорили о легендах...
которые порождают стиль
Хотя, наверное, дело дабе не в брендах, легендах или линзах. Дело в том, чтобы запечитлить жизнь...
искусственно созданную
но от того не менее прекрасную
и совершенно безопасную
Здесь расскажут, покажут, вдохновят
и презентуют продукцию на любой вкус
и цвет
Чтобы профессионалы и любители словно птицы
взлетали к вершинам мастерства
или погружались все глубже и грубже в искусство видеть.
Если вы совершенно непоэтично спросите меня: "ну как?"
Впечатляет.
Единственное - меня разочаровали стенды "моих" фирм Canon и LowePro.
Для того кита как Canon, даже половины зала оказалось мало! Тьма фотографов и любителей рвалась всюду: и к стендам с фотоаппаратами и к объективам и в маленький лекционный зал (там даже охрану поставили). Аж обидно приехать из другой страны и даже ПАКЕТИКА любимой фирмы не привезти - они выдавались в каких-то таинственных, я бы даже сказала мистических местах...
LowePro слишком близко поставила стенды с рюкзаками, а желающих посмотреть внутренности, как вы понимаете тоже не слабая.
Nikon пошел другим путем - он сделал акцент на лекциях (воистину ОГРОМНЫЙ гекционный зал) и экранах ввиде сердца, но явно уступал по креативности остальным стендам. Наверное пошел на принцип: "Качество в мишуре не нуждается", что тоже не плохо.
Lieca на правах легенды заняла весь первый зал поделив его на выставку фотоаппаратов и фотогалерею в лучших традициях.
Но больше всего меня поразил, наверное Tamron. Во-первых, он явно выиграл "битву пакетов", которая имела место на Photokina2012 - все фирмы раздавали посетителям яркие пакеты со своими логотипами, так что толпа сама по себе превратилась в ходячую рекламу. У Tamron пакеты были самыми большими и самыми удобными ручками, так что посетители прятали все остальные внутрь их пакета :)
Во-вторых, они сделали настоящие джунгли посреди выставки и несколько лекционных залов - хоть и небольших, но зато с моделями.
Sony тоже "посадил" джунгли, а посетителей развлекали акробаты и несколько моделей в платьях из цветов, но так как Sony по маршруту дальше, чем все остальные, его экспозиция уже не так удивляла.
Еще одним способом соревнований фирм-участников помимо стендов, лекций, моделей, пакетов... была техника, которую они выставляли как ОБЪЕКТ СЪЕМКИ. Замечены велосипеды, мотоциклы, черная ferrari, желтый школьный автобус, одноместный вертолет, но как по мне победитель - вот этот двухэтажный автобус...
Кто это?
Да-да, без Украины на Фотокине не обошлось...
В общем, я люблю людей с "зеркалками".
Еще люблю людей на велосипедах, с рюкзаками и на лыжах (можно не одновременно).
Остальных я тоже люблю, но этих провожаю взглядом!