Так надо защищать русских на Украине или нет?

Mar 19, 2014 14:13

Знаете, вы простите меня, если кому-то настроение испорчу, но не могу я не поделиться. Мне самой сегодня разговор с мамой прям по сердцу резанул ( Read more... )

простите_вырвалось

Leave a comment

nataveder March 19 2014, 10:41:01 UTC
да, ненависть, непонятная мне, не помещающаяся в человеческие рамки... больно видеть это

Reply

shaktyy March 19 2014, 10:48:08 UTC
И мне больно.

Reply

genni_xo March 19 2014, 10:53:41 UTC
Почему не помещается? Очень даже помещается. Ибо не украинцы начали трогать Россию. Впрочем, так исторически сложилось, что Украина никогда не нападала на Россию. А вот наоборот - практически всю историю.

Reply

nataveder March 19 2014, 11:06:23 UTC
А давайте перечтём всю историю от Рождества Христва, например (только реальную, а не десятки раз переписанную в интересах очередных правителей)... думаю, там можно будет найти немало поводов для взаимной ненависти и для определения единых корней двух народов.
Я, как простой человек, не могу сказать, что ненавижу украинскую мову и каждого отдельно взятого украинца - нет у меня неприязни к народу, но зато легко получаю личные оскорбления со стороны украинских оппонентов...

Reply

genni_xo March 19 2014, 11:40:01 UTC
Проблема в том, что прямо вот реальную историю взять очень тяжело :) Но даже если брать то, чему учили нас с вами в школе, то там нигде не сказано, чтобы Украина нападала на Россию :)

Reply

nataveder March 19 2014, 11:43:29 UTC
То есть там написано о нападении России, да?

Reply

genni_xo March 19 2014, 12:00:17 UTC
Нет. Там написано об экономике. Книга 1999 года издания.
Просто в ракурсе той информации тоже многое становится понятным.

Reply

nataveder March 19 2014, 12:08:19 UTC
конечно... 1999 года... а автор кто?

Reply

genni_xo March 19 2014, 12:21:14 UTC
Паршев А.П.

Reply

nataveder March 19 2014, 13:11:10 UTC
Поняла, но вот к Украине этот труд за уши притянут )

Reply

genni_xo March 19 2014, 13:12:58 UTC
Вы его прочли?
Потому что в принципе, к Украине такой экономический подход тоже применим. Но есть все таки климатические отличия между Украиной и Россией.

Reply

nataveder March 19 2014, 13:31:33 UTC
да, мне знакомо это исследование )

Reply

nataveder March 19 2014, 13:38:33 UTC
мне известно только одно, никому и нас, простых граждан, не дано знать истинную историю ни своей страны, ни других государств... начиная с бибилии каждый приходящий к власти прежде всего вносил коррективы во все исторические источники...
да, можно предполагать, каковы были мотивы и реальные действия, но...
я в любом случае уверена, что у простых граждан нет повода для слепой ненависти, это результат "манипуляции стравливания" тех, кто любыми путями рвётся к власти...

Reply

genni_xo March 19 2014, 13:42:45 UTC
Дело в том, что у каждого свой предел прочности. А еще степень информированности.
Пример Юли по поводу того, что мать откажется от свой дочки. Да, я знаю, что такое бывает. И для меня лично это абсурд. Но я не могу это "развидеть" и сделать так, чтобы таких ситуаций не было ни с какой страны.

Reply

nataveder March 19 2014, 15:31:22 UTC
я тоже не знаю, как развидеть, и что сделать, чтобы было всем хорошо... (
спасибо за мирный диалог )

Reply

genni_xo March 19 2014, 15:50:48 UTC
И вам спасибо :)

Reply


Leave a comment

Up