Доросла моя девочка.

May 06, 2011 12:55

Ой, Боже мой, ну, зачем жизнь таких чувствительных-то создает?
Пришла дось со слезами на глазах. И угадайте почему?

Есть у нас такой мальчик в классе, который... да не знаю я какой он там внутри себя. Но снаружи - просто убиться об стенку можно. Избалованно-эгоистичный мальчик, который не умеет вообще думать о других. Он дерется, не смотря на то, кто рядом с ним: мальчик, девочки, младше его, слабеей... сильнее не трогает. Не дурак он все-таки, да. Короче, смотрю с ужасом на то, что из него растет. И мне страшно. Только молюсь, что, может, все-таки появиться у него хоть немного своего ума со временем, если уж родители ничего не вкладывают.
И есть в классе дургой мальчик. Я бы не сказала, что сильно приятный. В том плане, что он весьма толстый мальчик. Не супер-пупер умный или харизматичный. Но нормальный такой, среднестатистический мальчик. Ну, в общем, вы поняли о каком типе я говорю, да?
И вот тот первый часто издевается над вторым. Ну как издевается? Пока еще не изощренно, все-таки дети они еще. Но то толкнет, то обзовет жирной свиньей, то еще что. А часть другого класса поддакивает и смеется. Другая часть молчит.
И вот по этому поводу Полина и пришла сегодня со слезами. Ей жалко этого мальчика. Но она бессильна. И слезы-то по сути от бессилия. Ей очень страшно заступиться, пойти против большинства. Причем, более сильного большинства.

И я очень ярко вспомнила себя. Моя девочка - это МОЯ девочка. :) Я была такой же. Абсолютно такой же. Хотя... Полина все-таки более общительная, я была совсем аутсайдером. :) Но я точно так же плакала дома от бессилия что-то исправить в этом мире если вы не заметили я вам тут до сих пор плачу :). А сделать-то реально ничего не могла. Не хватало силы и смелости. Все, что я могла сделать - это не присоединяться к этой толпе растущего быдла. Вот уж это мне всегда было легко сделать, даже без наличия "жертв". :)

А еще Полина другая в том, что она эмоциональная. А заступничество должно быть холодным. собственно, как и месть, хи-хи Если Полина рискнет заступиться, то она тоже будет кричать и обзываться, то есть будет драться теми же средствами. А это чревато, это опасно. Врагов надо бить другим оружием, с которым они не знакомы. Я от природы другая. Я вообще ОЧЕНЬ редко когда куда лезу и за кого заступаюсь. Драться вообще не умею (от слова вообще). И прощать умею до безобразия долго. Потому что считаю, что каждый сам должен по максимуму разруливать свои ситуации. А еще страшно ведь, ага :) Но если уж приходится, то делаю это с чувством, с толком, с расстановкой. Словами, взглядом, поступками. И бью я сильно. И выбираю самые слабые места. Гыгы.
Я вот думаю, можно ли такому мою Полину-финтифлюшку научить хоть немного или это от природы должно быть?

Мдя, но перед слезами дочери расстерялась. Сильно зацепило.
Пока решили, что она просто не будет присоединяться к "таким" вообще никаким. Чтобы ни случилось. Пока пусть отвечает только за себя. А там дальше увидим. Возможно, у нее с возрастом появится своя сила, отличная от моей. Надо щупать.

А еще везет моей девочке, да. Мне в своем дестве не с кем было о таком поговорить.

А почему доросла? Потому что еще в прошлом году, и даже еще полгода назад, она сама говорила мне, что ей противен тот самый мальчик, что она лучше в школу ходить не будет, если вдруг ее посадят когда-нибудь рядом с ним. Но тогда, слава Богу, никто еще никого не обижал так навязчиво - помладше были. Но мне было тогда страшно принять, что моя дочь тоже может вырасти быдло-девочкой. Сегодня аж душа радуется. :)

Полина 0-10, я

Previous post Next post
Up