С 26 октября по 1 ноября
ИБФАН проводит «Неделю без Нестле»
Неделя без Нестле - это неделя бойкота Нестле для тех, кто уже бойкотирует и кто хочет присоединиться. Нестле продвигает детские смеси по всему миру используя стратегии, запрещенные Международным кодексом маркетинга.
Нестле заявляет инвесторам, что маркетинговая стратегия - двигатель продаж. Нестле знает, что младенцы, получающие детские смеси, имеют риски многих заболеваний выше, чем дети на грудном вскармливании, а в условиях нищеты риск смертности ребенка на смеси гораздо выше, чем на грудном вскармливании. Не смотря на это, Нестле рекламирует свои смеси по всему миру, как «защищающие детей и дающие мягкий старт». Компания также вводит в заблуждение матерей, не предоставляя им информацию о преимуществах грудного вскармливания, и отказывается сообщать о рисках, связанных с употреблением смесей и о том, как уменьшить их.
Председатель компании Peter Brabeck-Letmathé и СЕО-директор Paul Bulcke не желают отказываться от агрессивной стратегии, ставя прибыль компании превыше всего.
Бойкот - финансовая причина, которая заставит их задуматься снова. Неделя без Нестле - это шанс увеличить давление.
Эта кампания работает. С тех пор, как мы начали эту кампанию, Нестле все-таки отказалась в 2014г. от продвижения смесей, как «естественного старта».
По данным
ВОЗ улучшение ситуации с грудным вскармливанием может спасти 800 000 жизней за год во всем мире.
Что вы можете сделать:
1. Распространяйте сайт «Неделя без Нестле»
http://www.babymilkaction.org/nestle-free-week среди своих друзей. Бойкот фокусирует внимание на ведущих брендах Нестле, таких как кофе Нескафе, но мы перечисляем все бренды Нестле, которые приносят прибыль компании - таким образом, вы сможете игнорировать их все.
Если кто-то говорит вам, что не может поддержать бойкот, потому что какой-то конкретный продукт значит для них слишком много, то попросите их бойкотировать Нестле хотя бы эту неделю. Когда эти люди найдут альтернативный продукт, они поймут, что не так сложно придерживаться бойкота и в дальнейшем.
2. Распространяйте на своих страничках, среди друзей сайт и присоединяйтесь к группе в ФБ
https://www.facebook.com/nestleboycottINBC, пишите в сообщества, в средства массовой информации.
3. Вы можете бесплатно скачать эмблему Недели без Нестле на сайте
http://archive.babymilkaction.org/pdfs/nestlefreezonelarge.pdf - повесить его на окно или на монитор дома и на работе, подарить друзьям и коллегам чашки с эмблемой. Не только на этой неделе, но и в течение всего года.
4.Написать на электронный адрес Нестле о нарушении Международного кодекса маркетинга заменителей грудного молока
https://www.nestle.com/info/contactus/contactus или написать в Твиттере под хештегом
@Nestlecsv 5. Также зарегистрироваться
http://www.babymilkaction.org/tigers, чтобы выяснить, где и когда состоится премьера художественного
фильма «Тигры» рядом с вами. Это выдающийся новый фильм от оскароносного режиссера Даниса Тановича, созданный на основе реальной истории бывшего работника Нестле в Пакистане.
Бойкот будет продолжаться, пока Нестле не будет придерживаться
Международного кодекса маркетинга заменителей грудного молока.
http://www.akev.ru/akev/index.php/novosti-assotsiatsii/11163-nedelya-bez-nestle (с)