Один мой день в горах и у моря

Mar 20, 2015 15:11

Оригинал взят у shakti_osher в Один мой день в горах и у моря

Всем привет! Меня зовут Татьяна, мне 35 лет и это уже мой восьмой день здесь. Предыдущие дни можно увидеть тут
За те почти полтора года, что мы не виделись, я успела сменить место жительства на Петербург, родить второго сына и, кажется, окончательно переехать из amalteya в shakti_osher.
Сегодня я покажу один свой день - 11 марта 2015, который мы с семьей провели в Адлере и рядом с ним.

Под катом 51 фотография.

1. 8.57 утра - встаю! Проснулась я, правда, намного раньше. И просыпалась за ночь не один раз :-)

2. Причина моих просыпаний )) Доброго всем утра! Знакомьтесь - это Дмитрий.

3. За окном море! Справа виден кусочек олимпийского стадиона Фишт - наш отель находится прямо около него.

4. Вот и старшие мальчики проснулись. Муж Андрей и старшенький сынок Алекс. Помните его?

5. Спускаемся завтракать, заодно смотрю на ресепшене прогноз погоды. Замечательный прогноз!
Сегодня по плану поездка в Роза Хутор.

6. Пока ждем завтрак, некоторые члены нашего семейства уже питаются.

7. Ожидание затянулось. Старшенький занялся машинкой

8. А муж  - фотографированием люстры в лобби ))

Здесь должен был быть скриншот с телефона Андрея с фиксированием времени и фотографией нашего маршрута, но он был случайно стерт  поэтому по памяти скажу, что выехали где-то в 12 дня.

9 - 11. Дорога идет между горами. Виды потрясающие. Представляю, какая красота тут, когда деревья зеленые.

12. А вот и точка назначения.
Роза Хутор - это достаточно новый круглогодичный лыжный курорт Расположен на 575 метрах над уровнем моря в долине реки Мзымта, у подножия южного склона хребта Псехако и на северном склоне хребта Аибга. От него отходят несколько канатных дорог, ведущих на горнолыжные трассы, в том числе и на вершину хребта Каменный столб, которая расположена на 2509 метрах над уровнем моря. Во время Олимпиады тут проходили соревнования по горнолыжному спорту, сноуборду и фристайлу. Википедия сообщает, что на курорте работает 18 подъёмников, обеспечивающих пропускную способность комплекса до 10000 человек в день. Действующая система искусственного оснежения трасс является крупнейшей в Европе и охватывает более 100 га зоны катания курорта. С помощью системы искусственного оснежения обеспечивается продолжительность лыжного сезона до 180 дней в год, в зависимости от высоты пролегания трасс.

13. Пока ищем парковку, снимаю вагончики канатной дороги.

14. Припарковались (многоуровневый паркинг слева на фото) и пошли гулять. От вида захватывает дух.

15. Небольшое горное озерцо с пляжем. Народ реально загорает, и некоторые даже купаются.

16. Куда же без кидания камешков в воду ))

17. Главная площадь - площадь Розы. Часы на башне показывают начало второго.

18. На улице жарища! Хотели сесть перекусить на терраске, но через пару минут сбежали под кондиционеры.

19. Пап, ты чего, я такое не ем!

20. А этот мальчик от пиццы не откажется.

21. После перекуса решаем подняться на канатке на Плато Роза. Это 1170 метров над уровнем моря.
Высота вполне комфортная для младенца. А вот на пик (2320 м) деткам до года не рекомендовано - слишком сильное давление.

22. Уже в вагончике я вспоминаю, что дико боюсь высоты. Радуюсь, что не поедем на пик ))

23. Кстати, на Плато можно подняться на машине. Сэкономить 800 р за билетик ))

24. Вот мы и на плато!

25. Кругом снег и лыжники! Мы все на горнолыжном курорте впервые. Удивительное сочетание - снег и палящее солнце.

26. Домики олимпийской деревни.

27. Малыш решил, что такое дело надо отметить молочком )))

28. А Алекс пытается дорваться до снега. Нерадивые родители не взяли с собой сапожки и теперь не пускают на снег.

29. Фиксируем время - 15.04 Пора спускаться обратно.

30. Еще один вид олимпийской деревни.

31 - 32 Роза Хутор сверху. Очень красиво, правда?

33. Продолжаем нашу прогулку.

34. Полное ощущение, что мы в Европе. Очень чисто и красиво.

35. Перед отъездом домой опять едим :-))

36. В машине детки сразу вырубаются.

37. Здесь тоже должен был быть скриншот с часами и картинкой навигатора. Но осталась одна картинка :-) А времени было где-то 17.30
Говорят, что название реки (есть еще Большая Херота и просто Херота) пришло из XIX века. Здесь располагался лагерь 10-й роты из войск, которые были расквартированы вдоль Азово-Черноморской береговой линии. Солдаты на погонах носили знак "Х", то есть римскую цифру 10. Местные жители читали этот знак как букву русского алфавита "х". Поэтому воинское поселение называли "Хе-ротой". Не знаю, правда это или нет, но название, конечно, веселое )))

38. По пути домой заезжаем посмотреть Олимпийский парк. Это, как понимаете, Олимпийский факел.

39. Стадион Фишт, на котором проходили церемонии Открытия и Закрытия Зимних Олимпийских игр 2014 . Свое название получил от одноименной горной вершины западной части Главного Кавказского хребта. В переводе с адыгейского “Фишт” означает “белая голова”. Сейчас остадион на реконструкции - для ЧМ 2018 нужно разобрать купол.
Кстати, Википедия опять же сообщила, что стадион располагается на месте бывшего посёлка Морлинский, где, в частности, проживали и староверы. Рядом с посёлком расположено действующее старинное кладбище староверов площадью около 1 га, которое не было нанесено на городские планы территории. При строительстве стадиона кладбище сохранили, и теперь оно находится посередине Олимпийского парка, однако скрыто непрозрачным пластиковым забором, плотно обсажено вечнозелёными туями, поэтому видно только сверху.

40. Олимпийский парк в закатных лучах.

41. Напротив нашего отеля расположен парк развлечений "Сочи-Парк" и вот такая красивая гостиница - прямо настоящий сказочный замок.

42. В отеле переодеваемся и идем в СПА.

43. Старшие мальчики плавают.

44. А мы с Дмитрием все больше по хамамчику и поваляться )))

45. После СПА идем на ужин. Мой любимый шоколадный торт! Углеводный удар на ночь глядя, ага ))

46. И снова люстра ))

47. В номере малышок засыпает.

48. Я проверяю ленту и заодно смотрю на часы.

49. Мальчики читают. Алексу приходится туго - когда я укладываю младшего, то нежелательно кричать и бегать, а такому шилопопу это очень трудно дается. Спасают книги и папа.

50. За окном ночь. Пора спать!

51. Спокойной ночи! Спасибо, что провели этот день с нами.