Каждая мама хочет для своего ребенка всего самого лучшего.
Эту истину знают все. В том числе и те, кто активно зарабатывает на материнской любви и заботе, убеждая молодых мам, что именно их продукция необходима их малышу.
Бизнес есть бизнес, да. Но иногда бизнес оборачивается трагедией..
Поэтому очень важно каждому родителю знать о существовании Кодекса маркетинга заменителей грудного молока ВОЗ, который поможет сориентироваться в том обилии рекламы, которое обрушилось на нас сегодня, чтобы не нанести вреда здоровью женщины и ребёнка.
Специально для вас мы организовали бесплатный вебинар «Что такое Кодекс маркетинга заменителей грудного молока и зачем он нужен?»
Приглашаю вас к участию!
Ведущая вебинара: Ольга Родичева, маркетолог, член Российской гильдии маркетологов, координатор IBFAN группы "Молочная мама".
Программа вебинара:
- Цель, задачи и предмет регулирования Кодекса
- История создания и причины возникновения Кодекса
- Основные положения Кодекса и его статус на международном уровне
- Кодекс и законы РФ
- Какие действия компаний-производителей являются нарушениями Кодекса
- Зачем нужен мониторинг Кодекса и как можно влиять на нарушителей
- Российский опыт мониторинга Кодекса
- Конфликт интересов и «серые» области Кодекса
- Почему помогающим специалистам выгодно соблюдать Кодекс и воздерживаться от конфликта интересов.
Время проведения: 14 февраля (среда) 11.00 по Москве
Всем участникам будет предоставлена запись вебинара!
Регистрация на вебинар
https://drive.google.com/open?id=1T83D2A1oaVlFrTOazzftFFZdgQBEd2QCyQQC308bgJ0