Дорогие коллеги, мы все знаем, что перинатальные специалисты общаются с женщинами в очень уязвимость и деликатный период.
В этот период женщина становится "лакомой добычей" для маркетологов компаний, работающих на рынке товаров для беременных и новорождённых. Один из стандартных путей в маркетинге - воздействовать на свою аудиторию через "агентов влияния", поэтому неудивительно, что консультанты по грудному вскармливанию, доулы, акушерки, педиатры, массажисты, остеопаты, инструкторы по йоге или уже получают или в скором времени могут получить предложения о сотрудничестве от самых разных фирм.
Поэтому очень важно знать о существовании Кодекса маркетинга заменителей грудного молока ВОЗ, который поможет определить ориентиры, чтобы такое сотрудничество не нанесло вреда здоровью женщины и ребёнка.
Специально для вас мы организовали бесплатный вебинар «Что такое Кодекс маркетинга заменителей грудного молока и зачем он нужен?»
Приглашаю вас к участию!
Ведущая вебинара: Ольга Родичева, маркетолог, член Российской гильдии маркетологов, координатор IBFAN группы "Молочная мама".
Программа вебинара:
- Цель, задачи и предмет регулирования Кодекса
- История создания и причины возникновения Кодекса
- Основные положения Кодекса и его статус на международном уровне
- Кодекс и законы РФ
- Какие действия компаний-производителей являются нарушениями Кодекса
- Зачем нужен мониторинг Кодекса и как можно влиять на нарушителей
- Российский опыт мониторинга Кодекса
- Конфликт интересов и «серые» области Кодекса
- Почему помогающим специалистам выгодно соблюдать Кодекс и воздерживаться от конфликта интересов.
Время проведения: 14 февраля (среда) 11.00 по Москве
Всем участникам будет предоставлена запись вебинара!
Регистрация на вебинар
https://drive.google.com/open?id=1T83D2A1oaVlFrTOazzftFFZdgQBEd2QCyQQC308bgJ0 Р.S. Принять участие в вебинаре могут не только перинатальные специалисты, но и обычные родители. Информация о жизни и здоровье детей не бывает лишней.