Книга "Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя." Сергей Бернадский. Мои впечатления.

Dec 13, 2015 21:36

В процессе прочтения книга вызвала странные эмоции… На обложке 2012 год, но меня преследовало стойкое впечатление, что она устарела. Может быть, году этак в 1990-м была бы бомба. А сейчас…Автор действительно дает обоснованный, практичный пошаговый алгоритм написания продающего текста. Только в результате применения алгоритма мы получаем абсолютно стандартную рекламную статью об условных «ягодах годжи» или очередной «инновационной диете». Думаю, с помощью такого текста может заработать копирайтер, который пишет их «под копирку» на сайты-близнецы по 5 штук в день. Какой отклик вызывает такой текст  у клиентов, особенно на рынке b2b - большой вопрос. У меня, как у потребителя,  приведенные в тексте затертые рекламные  паттерны сразу фильтруются как информационный шум.
Для российской аудитории в книге по моему непрофессиональному мнению (я не маркетолог) многовато истерии в рекламных выкриках типа «купите нашу чудо-штуку, и за 3 минуты станьте богатым и счастливым, попутно избавившись и перхоти и кариеса». Вызывает ассоциации с мошенничеством.
Резюме: книга помогает избежать грубых ошибок в написании продающих текстов, типа множества шрифтов, длиннот, отсутствия конкретики и пр. Также дает приблизительную структуру текста. А вот насколько такой текст действительно продающий, нужно проверять. У меня есть сомнения.

рецензия, бизнес-буки

Previous post Next post
Up