Во времена до интернета использованием чужих наработок было проще простого. Никакого стеснения!
1) Леонардо да Винчи. "Мадонна Литта", Эрмитаж, 1490-1481.
2) Неизвестный ломбардский художник. "Мадонна с младенцем", Музей Польди Пеццоли (Милан), 1500-1510-е.
(
Read more... )
:-)
Согласна, что с улучшательствами стало пестровато, но совсем не так плохо, как вы говорите. И о том, что кожа "не светится", я бы судить не стала по таким не самого высокого качества картинкам.
Reply
И в картине из Польди Пеццоли тоже что-то есть, когда смотришь на неё живьем. Ведь как он все пропитал собой....
Reply
Reply
Reply
Reply
пока консенсус на том, что младенец - больтраффио, а ее лик скорей всего леонардо, вроде
Reply
а в Мадонне чувствовал себя более смело.
азбучный признак не значит 100%-гарантии все же. Абстрактней мыслите, абстрактней
Reply
Reply
вот она с рамочкой
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Pittore_lombardo,_madonna_che_allatta_il_bambino_(da_madonna_litta),_1500-10_ca._01.JPG
вполне ничего съемка, этот человек хорошо всегда снимает.
Reply
Я помню, как когда-то для меня было шоком, когда я увидела вживую картину, которую знала "наизусть" по репродукции. Живая картина оказалось совершенно другой. Я была разочарована. Репродукция мне нравилась больше. :-)
Reply
и все-таки свечение у леонардо априори светистее))
Reply
На репродукции эти дела можно довольно просто поправить, "придумать как, наверное, было по замыслу автора", спасибо фотошопу, более или менее правдиво.
Reply
не отвечайте на комменты 2016 года пожалуйста
Reply
Leave a comment