Про Ричарда III

Mar 10, 2013 14:03

Оригинал взят у tito0107 в Про Ричарда III
В UK реконструировали по черепу внешность Ричарда III. И он оказался похож на свой же портрет.


Read more... )

находки, портреты

Leave a comment

Comments 19

itzpapalotl_tm March 10 2013, 10:43:48 UTC
Горба не было. Сколиоз сильный был.

Reply


himba March 10 2013, 11:10:38 UTC
Для меня до сих пор большая загадка, как они реконструируют размеры и форму носа, например. Там же нет кости.

Reply

shakko.ru March 10 2013, 11:25:30 UTC
там есть таблицы, насколько я понимаю
когда точно определен этнический тип по другим параметрам, берут ту толщину хрящей, которая для этого типа характерна

Reply

himba March 10 2013, 13:18:46 UTC
ОК хрящи, но длина настолько индивидуальна даже внутри одного этноса...
Я не пытаюсь опровергнуть науку, просто любопытствую :-)))

Reply

a_k_sl March 10 2013, 12:44:50 UTC
А мягкие ткани? Может там щекастый гражданин был, а они из него худышку сделают(я не про конкретного).

Reply


creaze March 10 2013, 11:18:49 UTC
В черепе он гораздо симпатичнее, чем этом на портрете.

Reply


karakat March 10 2013, 12:18:13 UTC
Извините, я чучуть не искусствовед. В ожидалось, что он не будет похож на собственный портрет?

Reply

shakko.ru March 10 2013, 13:02:38 UTC
конечно, это же средневековье.
делать "похожие" портреты учились долго

Reply

karakat March 10 2013, 13:07:06 UTC
Аааа! Круто, само в голову не пришло бы, а логично же!

Reply


_o_tets_ March 10 2013, 12:31:02 UTC
Интересно, можно ли отследить не закрался ли в этот метод человеческий фактор, т.е. не было ли подгонки на каких-то этапах.
Чистым эксперимент может быть только если реконструкцию проводили люди, понятия не имевшие чей это череп.

Reply

profitroleva March 10 2013, 13:02:57 UTC
Да, такой эксперимент был бы очень интересен.

Reply

shakko.ru March 10 2013, 13:05:02 UTC
ну вот герасимова например упрекают, что он придал боголюбскому слишком монголоидные черты, т.к. знал, что у того ордынска мама (или бабка). и типа объективных доказательств этому нет.

Reply

_o_tets_ March 10 2013, 13:11:05 UTC
Ну, казалось бы чего проще, чем проверить метод Герасимова. В сети говорится вот что, например ( ... )

Reply


Leave a comment

Up