Вчера я показывала казацкую серию картин Сергея Гавриляченко, а сегодня хочу показать другие его работы. Смешивать не хотелось, и вы увидите, почему -- это совершенно иное. Там было парадное, публичное искусство, тут же внутренний мир, рассказ о себе. Невероятно трогательно
(
Read more... )
Мне показалось, что художник талантлив. Картины задерживают внимание. Практически все.
Но мне не почему-то неловко смотреть на этих обнаженных ( хочется сказать, голых) девушек. Хотя понимаю - это работа, и порнографией здесь "не пахнет". Хорошо переданы их поза, выражение лиц, прямо представляешь их в обыденной жизни, в семье.
А в классике, типа Рубенса нагота воспринимается по-другому. Без неловкости.
Reply
да, это потому что они наши современницы.
Reply
Видимо, да. Обычно работа не связана с хождением голышом. )))
Reply
почитайте вот это, какая-то наша современница написала интересное
Reply
Ну классика - это какие-то там дамы, где-то давно и абстрактно. А эти девушки - они вот тут, рядом с нами, мы с кем-то из них могли только что пить кофе, или видеть на лекции, какая-то могла брать у нас кровь в лаборатории, или мы могли с ними столкнуться в офисном лифте... Возможно, отсюда неловкость?
Reply
Для общественности голые (зачем себе отказывать?) девушки в античном антураже - высокое искусство, они же в компании современных импрессионистам и общественности молодых людей (Завтрак на траве) - пошлость и порнография. Голая девушка = одалиска в гареме и она же = современная "одалиска", ожидающая клиента (Олимпия) - аналогично.
Reply
Leave a comment