Прямо скажем, флора - это один из самых быстротечных, скоропортящихся материалов для создания статуй. Однако в последнее время к цветам как к сырью обращается все больше и больше художников. Как и зачем?
Сколько угодно. Это вообще не вопрос. Марк Куинн, автопортрет из собственной крови художника. Выставляется в замороженном виде. Был инцидент - холодильник сломался, скульптура пострадала.
Петер Фишли и Дэвид Вайсс, весёлая наивная скульптура - просто заморозили снеговика в холодильнике на лето
Марк Куинн, автопортрет из собственной крови художника. Выставляется в замороженном виде. Был инцидент - холодильник сломался, скульптура пострадала.
Петер Фишли и Дэвид Вайсс, весёлая наивная скульптура - просто заморозили снеговика в холодильнике на лето
Уже упомянутый Азума Макото. Цветы в блоках льда.
Вот статья о проблемах хранения таких работ https://www.christies.com/features/From-fruit-to-frozen-blood-7-tricky-issues-in-the-conservation-of-Contemporary-Art-6123-1.aspx
Заморозки - это еще самое простое. В science art бывают работы вроде специально выращенных кристаллов или модифицированных ДНК, которые вообще не могут существовать вне сложных поддерживаемых сред.
Reply
Спасибо! Был уверен что такое есть, но видимо не так искал
Reply
Leave a comment