Одна из самых пугающих вещей в русском изобразительном искусстве -- это изображения детей работы скульптора Анны Голубкиной. Я очень люблю ее произведения, она гениальный мастер. Но ее изваяния детей, для меня, по крайней мере, это одно из воплощений ужасов. Чистая смерть.
"Ребенок" (1909)
(
Read more... )
Сначала гениальная Голубкина делает свои скульптуры и просвещает необразованных. А потом наши дети в парках продолжают образовываться другими гениальными скульптурами:
Reply
Reply
А вот те кто ваяет и ставит, у кого-то учатся, чем-то вдохновляются. И вдохновляют потом других. Вы считаете, что автор Алёнки вдохновлялся скорее работами Микеланджело или подобным искусством? Почему так считаете?
Reply
Reply
С давних времен существует живопись. И с давних времен 99% её пытались передать сюжет с фотографической достоверностью пусть и разными методиками, но 1% шел дальше и добившись вершин мастерства в профессии отходил от фотографического сходства. 15-летний Пикассо владел кистью так, как большинство художников не овладеют ей никогда:
А потом пошел дальше и начал выдавать например такие работы:
Кто-то понимает, что это гениально. Кто-то нет. Но возникает огромное количество людей, которым кажется, что и они могут создать что-то подобное. Причем не только не обладая талантом Пабло, но и не научившись писать картины, как он в 15 лет. Это же проще, чем учиться живописи, правильно?
И получается... дерьмо получается, уж извините. Это можно наблюдать повально в современных всевозможных галереях современной живописи.
А потом заумные люди пытаются объяснить, как это гениально и кто не скачет тот москаль не понимает тот быдло. И я крепко подозреваю, что вот эти скульптуры вдохновят множество авторов будущих Алёнок. Которые предпочтут доказывать нам, что мы ничего не понимаем, но на самом деле просто нихрена не владеют профессией.
Reply
А приведенные в посте произведения Мухиной, в моем восприятии, - типичные скульптуры поры импрессионизма, больше всего напоминающие Родена и К. Клодель
Reply
Reply
Reply
Leave a comment