Я помню портрет Гончаровой в своём детстве и она мне ужасно ненравилась. Как и сейчас. Именно лицо и именно на этой акварели. Да, безумно красивый наряд, осиная талия и всё это убивают надутые щёчки, поджатые недовольные губки и потупленный взгляд. Тоже самое с всадницей. Лицо никакое, на мой взгляд девочка на "Всаднице" намного интереснее. К Царевне-Лебедь никаких претензий. Она умопомрачительная красавица. Я за Гейнсборо голосовала "Дама в голубом". На каком она месте?
Выбрать нужно было не из красивых картин, а из тех, что запомнились как красивые в детстве. А это разные вещи - с возрастом меняется и восприятие, и понятия о красоте, и картин взрослые обычно знают больше, чем дети. Я бы сейчас тоже Всадницу не выбрала, а в детстве она мне казалась очень красивой.
Тоже не понимаю победу Гончаровой. Совсем. Совершенно пресная. Сколько ни вглядывалась - не видела там личности, искры ума или жизни; погруженная в себя пустота - прекрасное растение. И, не представить ничего контрастнее - Царевна-Лебедь! "Сосуд она, в котором пустота, или огонь пылающий в сосуде" - это как будто про них , имхо.
Я помню портрет Гончаровой в своём детстве и она мне ужасно ненравилась. Как и сейчас. Именно лицо и именно на этой акварели. Да, безумно красивый наряд, осиная талия и всё это убивают надутые щёчки, поджатые недовольные губки и потупленный взгляд. Тоже самое с всадницей. Лицо никакое, на мой взгляд девочка на "Всаднице" намного интереснее. К Царевне-Лебедь никаких претензий. Она умопомрачительная красавица. Я за Гейнсборо голосовала "Дама в голубом". На каком она месте?
Reply
Reply
Столько прекрасных картин там было, а победила Всадница.
Reply
Не, победил портет Гончаровой, Всадница на 3ьем месте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И, не представить ничего контрастнее - Царевна-Лебедь! "Сосуд она, в котором пустота, или огонь пылающий в сосуде" - это как будто про них , имхо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment