Как это сделано и почему это сработало?
На той неделе
я рассказывала, как "Герника" приобрела репутацию мирового шедевра. А вот тут я
разжевывала, к каким картинам слово "шедевр" корректно применять. И я подчеркиваю - слова "шедевр" и "гениальное произведение" - это не синонимы. Куча гениальных картин остались неизвестными, и в списки шедевров не
(
Read more... )
Reply
Так... Тряпка испачканная...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Впрочем...
Идите лесом, милая...
Идите лесом.
Reply
Reply
и вообще по совокупности вам за лексикон
Reply
Полагаю, что искусство Вам ничего не должно. Поэтому воздействовать ли ему на зрителя через строго примитивно-интуитивное восприятие, или же воздействовать ли ему через синтез восприятия и умственных сопоставлений - это его, искусства, выбор. А не обязанность. :). Искусство - оно в этом смысле весьма разное бывает, да. Как и зрители, впрочем. По-сути искусство возникает в процессе взаимодействия артефакта искусства и наблюдателя. Если наблюдатель настолько ограничен, что готов воспринимать только "личными интуитивными ощущениями", значит скорее всего это просто ограниченный в восприятии наблюдатель.
А, вот, гораздо чаще в мире искусства включается такая штука как контекст. Т.е. знание его - не менее важно. И, внезапно, такая ситуевина существует на всем протяжении развития этого самого искусства. И, без явных подсказок в виде конкретного знания конкретных библейских сюжетов - Ваше восприятие большинства живописи (включая классическую) будет мягко говоря неполноценным.
Reply
Она так и воздействует в оригинале. Перепев Шаляпина и даже запись могут так не воздействовать как его пение в живую. Автор как раз об этом и говорит.
Reply
Leave a comment