В чем-то это еще круче, чем фаюмские портреты. Ага!
в комментариях мне сейчас напишут: это же все подделки наших дней, или инопланетяне сделали Ну, про инопланетян или подделки не буду, но и техника, и сюжеты очень какие-то "современные": у любого фотографа на стенках - масса "аналогов" (там, правда, при производстве задействуется серебро, а не золото). )))
для сравнения -- подделки 19 века А вот они, кстати, создают ощущение большей архаичности (вернее - грубости техники). )))
Проблема в том, что более половины экспонатов музеев, памятников, текстов, произведений искусства - имеют или невнятную историю происхождения, или ьыли фальсифицированы, или политически обусловлены. Музеи вкладывали огромные деньги в обустройство витрин, с целью обогащения на туристическом трафике.
Я не буду обьяснять или спорить, но просто, для примера, в Каире на пирамиды ездят смотреть миллионы людей ежегодно, а в нескольких сотнях километров в песках Сахары разпушенные города и храмы, пирамиды, акведуки - но там не то что туртрафика нет, их даже не исследуют! Хотя вы всегда можете открвть Гугл карты и сами всё увидеть.
Проблема в том, что более половины экспонатов музеев, памятников, текстов, произведений искусства - имеют или невнятную историю происхождения, или ьыли фальсифицированы, или политически обусловлены. Проблема, да. Как и с "бизнесом на редкостях". Но вот выше вы написали: "У вас среди картинок около 50% подделок: они или датированы не тем годом, или изображают не тех, кто подписан, или вообще откровенная подделка ". Фишка в том, что даже если "большая половина" - подделки, тут важен сам принцип: неужели уже тогда могли делать так?! Кстати, не могли бы озвучить ваши источники?
там не то что туртрафика нет, их даже не исследуют!Что-то вы "смешали божий дар с яичницей". Туристам ведь не только (многим - даже "не столько") древности подавай, сколько удобство: хорошие дороги, быстрый транспорт, инфраструктуру - отели и кафе с кондиционерами, сувениры, аттракционы и т.п. Соответственно, распыление - это увеличенные расходы при сомнительных доходах: если турист и оторвётся от кондиционированного комфорта или красноморского дайвинга, то
( ... )
Бла бла бла... Речь шла совсем о другом. Если ищите с кем поспорить и потрындеть - не ко мне. Более того, я Вас услышал и во многом соглашусь. Но и Вы услыште то, что я хотел сказать: большинство музеев Европы (да и не только) - откровенные подделки. Даже если не подделки, то года там указаны совсем не те. Особенно у экспонатов, связанных с политическими и историческими "фактами". Если бы прямо сейчас оцепить Ватикан и молниеносно проникнуть в его подземелья, то мы многое бы узнали, ведь именно там, скорее всего, хранят настоящие исторические документы со всего мира, а не подделки, созданные во имя Ватикана.
Бла бла бла... Содержательно. Весомо. ВнушаетЪ. Сразу видно серьёзного эрудированного оппонента (а то мог бы и язык показать!). )))))))))))))))))
Если ищите с кем поспорить и потрындеть - не ко мне. ??? Не ищу...
Но и Вы услыште то, что я хотел сказать Я это и пытаюсь сделать. И меня терзают смутные сомнения: ваш источник - "новая хронология"?
Если бы прямо сейчас оцепить Ватикан и молниеносно проникнуть в его подземелья, то мы многое бы узнали, ведь именно там, скорее всего, хранят настоящие исторические документы со всего мира, а не подделки, созданные во имя Ватикана. А что - это интересно! Я, правда, сейчас далековато от Ватикана (и Италии в частности, и Европы вообще), но если что - зовите: постою в оцеплении.
Меня зовите, тоже хочу в оцепление! "Мы рады встретить в этой тревожной обстановке преданного борца. Я дам вам парабеллум!" )))) Ну всё - теперь у нас ни один кардинал не проскочит! Народу, правда, маловато... А самое главное: кто будет молниеносно проникать в подземелье? - я так не умею... И кто - разбирать настоящие исторические документы со всего мира?..
большинство музеев Европы (да и не только) - откровенные подделки. вот прям целиком?
Если бы прямо сейчас оцепить Ватикан и молниеносно проникнуть в его подземелья, то мы многое бы узнали, ведь именно там, скорее всего, хранят настоящие исторические документы со всего мира, а не подделки, созданные во имя Ватикана.
а кто создавал? иезуиты? ради борьбы с масонами и рептилоидами?
В чем-то это еще круче, чем фаюмские портреты.
Ага!
в комментариях мне сейчас напишут: это же все подделки наших дней, или инопланетяне сделали
Ну, про инопланетян или подделки не буду, но и техника, и сюжеты очень какие-то "современные": у любого фотографа на стенках - масса "аналогов" (там, правда, при производстве задействуется серебро, а не золото).
)))
для сравнения -- подделки 19 века
А вот они, кстати, создают ощущение большей архаичности (вернее - грубости техники).
)))
Reply
Проблема в том, что более половины экспонатов музеев, памятников, текстов, произведений искусства - имеют или невнятную историю происхождения, или ьыли фальсифицированы, или политически обусловлены. Музеи вкладывали огромные деньги в обустройство витрин, с целью обогащения на туристическом трафике.
Я не буду обьяснять или спорить, но просто, для примера, в Каире на пирамиды ездят смотреть миллионы людей ежегодно, а в нескольких сотнях километров в песках Сахары разпушенные города и храмы, пирамиды, акведуки - но там не то что туртрафика нет, их даже не исследуют! Хотя вы всегда можете открвть Гугл карты и сами всё увидеть.
Reply
Город Serta (Ser ta), современный Египет:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Выше выложил фото со спутника.
Насчет карты - наберите в Яндексе Каталонский Атлас 1374 года, там все эти города Африки указаны, сейчас их уже нет.
Reply
Проблема, да. Как и с "бизнесом на редкостях".
Но вот выше вы написали: "У вас среди картинок около 50% подделок: они или датированы не тем годом, или изображают не тех, кто подписан, или вообще откровенная подделка ". Фишка в том, что даже если "большая половина" - подделки, тут важен сам принцип: неужели уже тогда могли делать так?!
Кстати, не могли бы озвучить ваши источники?
там не то что туртрафика нет, их даже не исследуют!Что-то вы "смешали божий дар с яичницей". Туристам ведь не только (многим - даже "не столько") древности подавай, сколько удобство: хорошие дороги, быстрый транспорт, инфраструктуру - отели и кафе с кондиционерами, сувениры, аттракционы и т.п. Соответственно, распыление - это увеличенные расходы при сомнительных доходах: если турист и оторвётся от кондиционированного комфорта или красноморского дайвинга, то ( ... )
Reply
Бла бла бла...
Речь шла совсем о другом. Если ищите с кем поспорить и потрындеть - не ко мне.
Более того, я Вас услышал и во многом соглашусь.
Но и Вы услыште то, что я хотел сказать: большинство музеев Европы (да и не только) - откровенные подделки.
Даже если не подделки, то года там указаны совсем не те. Особенно у экспонатов, связанных с политическими и историческими "фактами".
Если бы прямо сейчас оцепить Ватикан и молниеносно проникнуть в его подземелья, то мы многое бы узнали, ведь именно там, скорее всего, хранят настоящие исторические документы со всего мира, а не подделки, созданные во имя Ватикана.
Reply
Содержательно. Весомо. ВнушаетЪ.
Сразу видно серьёзного эрудированного оппонента (а то мог бы и язык показать!).
)))))))))))))))))
Если ищите с кем поспорить и потрындеть - не ко мне.
???
Не ищу...
Но и Вы услыште то, что я хотел сказать
Я это и пытаюсь сделать. И меня терзают смутные сомнения: ваш источник - "новая хронология"?
Если бы прямо сейчас оцепить Ватикан и молниеносно проникнуть в его подземелья, то мы многое бы узнали, ведь именно там, скорее всего, хранят настоящие исторические документы со всего мира, а не подделки, созданные во имя Ватикана.
А что - это интересно! Я, правда, сейчас далековато от Ватикана (и Италии в частности, и Европы вообще), но если что - зовите: постою в оцеплении.
Reply
Меня зовите, тоже хочу в оцепление!
Да, я тоже читала Дэна Брауна и иже с ними))
Reply
"Мы рады встретить в этой тревожной обстановке преданного борца. Я дам вам парабеллум!"
))))
Ну всё - теперь у нас ни один кардинал не проскочит!
Народу, правда, маловато... А самое главное: кто будет молниеносно проникать в подземелье? - я так не умею... И кто - разбирать настоящие исторические документы со всего мира?..
Reply
большинство музеев Европы (да и не только) - откровенные подделки.
вот прям целиком?
Если бы прямо сейчас оцепить Ватикан и молниеносно проникнуть в его подземелья, то мы многое бы узнали, ведь именно там, скорее всего, хранят настоящие исторические документы со всего мира, а не подделки, созданные во имя Ватикана.
а кто создавал? иезуиты? ради борьбы с масонами и рептилоидами?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment