Дети часто склонны к перфекционизм у. Им кажется , что они неумеки,бестолковые. Отсюда разочарования, рвание своих рисунков. Их очень сложно убедить, что со стороны видно со всем по другому. Это не вопрос технического выполнения , здесь реже возникает проблема(т.к.опыта у них в этом отношении маловато и они не заостряют на этом проблему). Чаще, это не выполнение поставленной задачи, только им ведомой. Я помню себя. Свои рисунки . И очень сожалею, что не рисовала долго и нудно(а то, что рисовалось, считала бессмысленно хранить), ибо из таких упражнений и складывается опыт. Детство хочет результат сразу. В голове рождается план, воображение рисует, а связи мозга с руками ещё нет. Отсюда и разочарование,неудовлетворение, пессимизм. Такое нужно переболеть. А взрослым подобрать слова (учителю, маме).
Учитывая, как работает мозг художника, тем более, юного, это может быть какая-нибудь чёрточка или пятнышко, оказавшееся не там, где хотел автор. Проще всего у самого же ребенка и спросить (тем более, полезно учиться понимать и формулировать собственные ошибки и оценивать собственные работы).
Задумался на тему окказионализмов и прочего словотворчества. Вот есть в языке конкретные слова для обозначения чьих-то детей, с привязкой полу - сын и дочь. Для детей, не привязанных родством к кому-то, есть не менее удобные слова - мальчик и девочка. Слово "ребёнок" изначально абстрагировано от пола, чтобы использовать в тех случаях, когда пол неважен или говорить о нём не хочется. Почему же тогда люди любят искажать это слово, специально убирая из него эту универсальность и делая его однозначно женским, хотя для этого есть другие слова?
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(Это я не осуждаю, если что, просто размышляю)
Reply
Leave a comment