На днях
показывала французского художника Луи Беру, который писал интерьеры Лувра. Вот еще одна его картина в развитии темы, более фантазийная. Изображен художник, чересчур увлекшийся копированием картины Рубенса из
цикла Марии Медичи.
Обратите внимание, как изменились живописные средства, и какие новые цвета осмеливается использовать мастер, видевший импрессионизм и постимпрессионизм, для копирования женского тела.
А под катом картина Рубенса, которую он копирует.
Это "Прибытие в Марсель" -- изображен приезд Марии Медичи, пока еще невесты Генриха Наваррского, из Италии во Францию.
Обнаженные дамы, у которых вместо обеих ног по рыбьему хвосту -- это морские нимфы, нереиды и проч.
А копия у дяденьки получается не в стиле "старых мастеров", с лессировками, а что-то типа такого, может, пуантилизм
Анри Кросс. Бегущие нимфы. Ок. 1906.