Вот близнец "Титаника", океанский лайнер под названием "Олимпик" (намного более везучий). В Первую Мировую этот роскошный круизный корабль призвали на военную службу.
И раскрасили в "глазоломный камуфляж", чтобы он был менее заметен через перископ вражеских подводных лодок, и трудно было определить его курс и скорость
(
Read more... )
Reply
Reply
Для того, чтобы провести успешный торпедный выстрел, офицеру-торпедисту (в случае ПЛ - командиру подводной лодки) или иному офицеру, производящему выстрел, надо решить задачу расчёта торпедного треугольника. Дело в том, что торпеда, в общем, штука не сильно быстрая, и при стрельбе по кораблю или судну, надо целиться не в него, а в ту точку, где пересекутся курсы торпеды и цели. Так как скорость торпеды известна, нам надо знать расстояние от лодки до цели, а так же скорость и курс движения цели, чтобы расчитать курс подводной лодки, находясь на котором, она, произведя выстрел в нужный момент, достигнет попадания ( ... )
Reply
(тяжело же людям жилось)
посмотрите, пожалуйста, там внизу в комментах спрашивают про головокружения и проф. заболевания смотрящих.
Reply
Reply
Reply
Так и вторую мировую на Тихом океане разведка так косячила, что просто ой. Путали типы кораблей, докладывали о потоплении авианосца когда реально утопили эсминец, видели вражеские корабли там где их просто не было и быть не могло (что выяснилось после войны сличением боевых журналов). Даже с радиолокаторами косячили с ложными отметками.
Шедевр это штурм острова Кыска американцами. Девять дней американцы штурмовали остров который японцы эвакуировали до начала операции. Были понесены потери в живой силе убитыми и раненными (от "дружественного огня").
Reply
Ну вот обратите внимание даже на картинки в посте и комментариях: от "камуфляжа полной площади" ко второй мировой, с локаторами, отказались, а от отдельных "пририсовать нос, отрисовать нос, подкрасить одну из настроек другим цветом" - нет. Потому что look for every edge you can get.
Из тех же соображений во вторую мировую все активно работали над комбинациями чтобы выпускаемые например линкоры и эсминцы были просто похожи по силуэту, чай, размеры-то с двадцати километров не особо определишь. Правда, примерно тогда же линкоры проявили себя вообще динозаврами в авианосную эпоху, и вопрос исчерпал себя.
Если о чистом искусстве, творчестве военной статистики говорить, то авиацию не побъет никто. Там доложить о сбитии большего количества самолетов, чем, как позже сличаем, у противной стороны было в воздухе всего на момент, оказывается почти нормой. ) Особенно в Битве за Британию над водой, где ну никак ты толком по осени не сосчитаешь.
Reply
( ... )
Reply
При всем моем уважении к даззлу, именно так - не может быть. (См. отсутствие ну хоть какого-нибудь преломления на форштевне, не очень возможную перспективу к корме и совсем невозможную плоскую трубу)
Идею и настроение прекрасно передает, это да.
Reply
Reply
Leave a comment