Зачотно спятил. А рисунки хороши! Интересно, а у Гойя до такого дошло бы, живи он в начале ХХ века? Наверное Кандинского с Малевичем затмил бы, а Купке глаз вырвал.
Должен согласиться с вами. Судя по продолжительности жизни, не злоупотреблял. Глядя на буйство цветов и геометрии, подозреваешь в первую очередь ЛСД, но в то время его еще не было. Описание трипа в письме другу - а кто в то время не баловался? Кстати, седьмая с конца журнальная иллюстрация, где Николай подписывает смертный приговор миру - это не ПМВ и не отречение, как я на первый взгляд подумал, а 1904, война с Японией. Выражение лица злобно-тупое, но что-то в этой карикатуре пронзительно напоминает серовский портрет.
Абстракционизм у него намного лучше! А "реалистический" период, имхо, дикая пошлость. (Нет, я не Света из Иванова и в курсе насчёт существования гротеска Хогарта, на который тщится походить эта живопись - но увы, не Хогарт получается, а нечто вульгарное).
Совсем-совсем пошлость? Они не выглядят самостоятельными работами, я бы решила, что это книжные иллюстрации - и именно в качестве иллюстраций, допустим, к сказкам, мне понравились.
Comments 60
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересно, а у Гойя до такого дошло бы, живи он в начале ХХ века? Наверное Кандинского с Малевичем затмил бы, а Купке глаз вырвал.
Reply
Reply
Reply
Кстати, седьмая с конца журнальная иллюстрация, где Николай подписывает смертный приговор миру - это не ПМВ и не отречение, как я на первый взгляд подумал, а 1904, война с Японией. Выражение лица злобно-тупое, но что-то в этой карикатуре пронзительно напоминает серовский портрет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment