Человек, решивший стать СМС-специалистом, должен мыслить стратегически. Это значит что он сможет:
определить категории потенциальных клиентов выяснить, что сегодня им интересно и чем можно будет «зажечь» завтра подобрать площадки, на которых общается целевая аудитория разработать стратегию продвижения предложений компании в соцсетях предугадать эффективность СМС-продвижения регулярно вносить предложения по интеграции СМС-активности в бизнес-стратегию фирмы. ))))) ха-ха-ха
так Мегафон придумал
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и это радует!
Reply
Reply
Reply
Reply
Человек, решивший стать СМС-специалистом, должен мыслить стратегически. Это значит что он сможет:
определить категории потенциальных клиентов
выяснить, что сегодня им интересно и чем можно будет «зажечь» завтра
подобрать площадки, на которых общается целевая аудитория
разработать стратегию продвижения предложений компании в соцсетях
предугадать эффективность СМС-продвижения
регулярно вносить предложения по интеграции СМС-активности в бизнес-стратегию фирмы.
))))) ха-ха-ха
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment