Что только не делают таксисты, чтобы выиграть борьбу за клиента: кто-то обновляет автопарк, кто-то бросает курить в салоне, а некоторые вообще идут с битами крушить тачки конкурентов. Но как поступить в случае, когда автопарк и так новый и современный, а водители давным-давно не то, что в салоне не курят, но даже перестали врубать шансон в поездках? Яндекс.Такси решило окружить своих клиентов не только теплом и заботой, но и виртуальной реальностью!
На линию вышли 50 автомобилей, оснащенные шлемом виртуальной реальности Fibrum! Теперь каждый день 35 москвичей и 15 жителей Санкт-Петербурга (именно столько авто представлено в обеих столицах) имеют возможность не просто с комфортом довести свою попу себя до места назначения, но и развлечься во время поездки.
Fibrum превращает поездку в настоящий аттракцион! Вместо будничных видов за окном - джунгли, вместо автомобиля - вагонетка, вместо дороги - рельсы. Американские горки видели когда-нибудь? Вот на таких горках посреди джунглей и будут кататься счастливчики, которым будет подан автомобиль Яндекс.Такси со шлемом Fibrum.
Компания постаралась максимально обеспечить равные шансы получить "автомобиль-развлечение" для своих клиентов. Система будет подавать автомобили, оснащенные шлемом Fibrum, в случайном порядке пользователям тарифа "Эконом" или "Комфорт". Кроме взрослых пассажиров, новой опцией смогут воспользоваться и дети, если вы заказываете автомобиль с пожеланием "детское кресло".
На первый взгляд, именно детям новая фишка Яндекс.Такси будет интересна наиболее всего. Но это в том случае, если вы сами никогда не были ребенком. Я шлемом Fibrum обзавелся с появлением его на российском рынке, но отказать себе в удовольствии "прокатиться на горках" уже на Яндекс.Вагонетке (специалисты из Fibrum адаптировали контент симулятора специально для этого проекта) я не смог))
На самом деле, радует, что конкуренция на рынке услуг такси в Москве заостряется! Ведь это почти всегда означает, что качество предоставления услуги будет расти, а цены - падать. Еще каких-то 10 лет назад московские службы такси напоминали ОПГ на старых корытах, которым дорогу нужно было показывать и учить правилам дорожного движения! Сейчас же я пишу пост о том, как вместе с комфортом и безопасностью в такси приходят инновации, позволяющие пассажирам отдохнуть не только телом, но и разумом.
В сущности, Яндекс.Такси просто показывают, как можно сделать время в пути интереснее и веселее, чем обычно. А как еще можно улучшить службу такси? Вот что нужно еще сделать Яндекс.Такси, чтобы желание клиента заказывать услугу именно у них было вообще вне конкуренции?)
Добавляйтесь в друзья и
участвуйте в розыгрыше 1 000 000 ЖЖ-жетонов!