Можно ли смеяться со смешного?

Sep 24, 2015 10:34



Россия - страна людей с очень ограниченным пониманием юмора. Например, смеяться с разрaстающейся коррупции в стране россияне могут и делают это постоянно (посмотрите Камеди, КВН), а вот если кто-то улыбнется с нашей коррупции - это обязательно агент и враг всего российского народа.

Юмор ведь - одна из самых крутых штук в истории человечества!  Хорошей шуткой можно и отвлечь, и успокоить, и грамотно намекнуть о чем-то оппонентам. Смешное в рекламе (не путать с пошлым) - это надежный способ выйти на одну волну с потенциальными потребителями товара или услуги. Лично я всегда наслаждаюсь, если вижу рекламный ролик, который очень тонко шутит, при этом продвигая бренд. Искренне считаю, что подобная реклама вносит частичку добра в отношения с людьми и позволяет пересмотреть свое отношение к некоторым вещам.

Украинцы, в этом плане, вообще люди находчивые. При чем, даже из ситуации на востоке Украины некоторые предприимчивые маркетологи смогли извлечь эффективные рекламные решения. Добрая же реклама получилась с Хирургом, как считаете? Подпись в самом конце ролика "Наша техника мелет все, что угодно, кроме глупостей".

image Click to view



Или вот из той же серии. Подпись "Наша техника знает, от чего может закипеть". Казалось бы, что и Путин в кадре, и говорит о том, что не нравится украинцам, но в этом же и суть. Производители так хотят поднять спрос на как бы украинские бренды. Естественно, саму технику на Украине не производят: Турция, Китай, Грузия. Просто рекламный трюк для повышения оборота украинского бренда.

image Click to view



Смысл в том, что шутить народ будет всегда: и о Путине, и об Обаме, и о Меркель. Но почему бы не брать народный юмор на вооружение и не рекламировать с его помощью отечественные товары и услуги? Сарказма не нужно, согласен, но иронию же никто не отменял? Как вам ролики? Стоит ли открыть уголовные дела за их создание?

P.S. Да-да, у нас смеются "над", а украинцы смеяются "со") я вообще люблю внимательных читателей, умеюших улыбаться без флажков и закадрового смеха, к которому нас приучили сериалы.



ирония, реклама, вирусное видео, маркетинг

Previous post Next post
Up