Подарки маркетологам "ЖЖ". Урок №1

Sep 04, 2016 09:20



Есть немного времени, решил дать несколько уроков отделу маркетинга "Живого Журнала". Так, на фоне, могут почитать, пока пекут пирожки для внуков да говорят о жизни на "фейсбук-лавочке". А, блин, чуть не забыл. Маркетинг - это такая наука о взаимовыгодных отношениях производителей и потребителей. Маркетолог, соответственно, - начальник отдела сбыта, по-вашему, по ново-ЖЖшному)).

Урок №1. Откройте статистику "Живого Журнала"

Зачем это нужно. Для начала, чтобы и пользователи, и рекламодатели оценили статистику платформы. Пользователям это интересно, поскольку им нужно с кем-то общаться, для кого-то писать, с кем-то заводить новые знакомства. Рекламодателям тоже нужно понимать, в какой системе координат находится современный "ЖЖ": это каменный век, Средневековье или все-таки дореволюционная Россия?

Вы хотя бы следили за трендами, я не знаю? Хочет, например, пользователь "ВКонтакте" узнать, как идут дела у самой масштабной социальной сети России - открывает статистику и - вуаля! Хочет рекламодатель "Одноклассников" оценить перспективу глобальной кампании в "ОК" - открывает статистику и - вуаля!

Если же пользователь или рекламодатель "Живого Журнала" хочет поинтересоваться делами на некогда самой крутой блог-платформе России, он тоже открывает статистику и - вуаля: нежное, деликатное послание нахер. Мол, нечего вам, дорогие пользователи, сунуть свое рыло в нашу статистику.



Почему у "ВКонтакте" и "Одноклассников" статистика открыта, а у "Живого Журнала" просят ввести пароль или идти подальше? Ответов на этот вопрос может быть несколько.

1. Администраторы не знают, как сделать статистику Ли.Ру публичной. Ничего сложного в этом нет! Внизу страницы Ли.Ру есть мейл поддержки проекта counter@corp.liveinternet.ru. Можно отправить на него письмо и, уверен, сотрудники Ли.Ру помогут ответственным лицам "Живого Журнала" в письменном или телефонном режиме правильно выставить настройки публичности.

2. Никому нет дела до пользователей и рекламодателей. Вполне обычная ситуация в текущих условиях развития "Живого Журнала"

3. Действует режим диктатуры заботы. Цифры в статистике такие огромные, что администрация "Живого Журнала" не решилась их открывать, чтобы не шокировать ни пользователей, ни рекламодателей.

Как думаете, почему статистика до сих пор скрыта? Вообще, конечно, рекомендую администрации обсудить все-таки в "Фейсбуке" открытие статы.



Татьяна Иванова, ЖЖ, социальные сети, маркетолог ЖЖ, Живой Журнал, уроки ЖЖ

Previous post Next post
Up