Приказано быть скромницей

Jul 19, 2016 09:20



- Слушай, а ты как-то контролируешь интимную жизнь своих менеджеров по продажам? - в лоб спросили меня неделю назад на очередной встрече. Пока я думаю, о чем меня реально хотели спросить, поступает добавочный: "Вот ты знаешь, кто с кем спит там? Понимаешь, о чем я?" Я абсолютно ничего не понимал, поэтому смотрел на коллегу, тоже владельца рекламного агентства, как баран на новые ворота.

- Понимаешь, одна из моих менеджеров по продажам приносит в месяц больше миллиона рублей. Стабильно и давно. Вот, считай, за два года реально принесла в зубах почти 25 лямов. Прикинь?

Представить, как выглядят 25 000 000 рублей я, конечно, могу. 5 пачек банковских блоков по 10 пачек с 5000-рублевыми купюрами. Но при чем деньги к интимной жизни менеджеров по продажам? Уже было подумал, что в агентстве коллеги действует какой-то "сухой закон", типа только работа и сплошное воздержание во время работы. Если этот метод позволяет привлекать такие деньги, я уже начал было подумывать, чтобы ввести подобное правило и в своем агентстве. Но все оказалось куда проще)

Девушка-менеджер просто-напросто обладает сильным вдохновляющим эффектом в виде своей внешности. Красивая сексапильная дамочка 24 лет, которая абсолютно точно знает, как продать что угодно кому угодно, но бонусом умеет это делать так, чтобы клиенты приходили еще и еще. По сути, они приходят только к ней. Многие, естественно, хотели бы с ней не только работать, но и отдыхать где-нибудь в Испании или во Франции (клиенты московских рекламных агентств не самые бедные люди).

Собственно, все было бы ничего, не вызывай бы эта баба зависти у коллег, у коллег коллег и т.д. и т.п. Но зависть была бы просто завистью, не заведи она интрижку с одним из таких клиентов. Да-да, взяла и перепихнулась с кем-то из клиентов рекламного агентства. А этот мудила возьми, да и похвастайся таким фактом где-то в кругу своих завистников-дрочеров. И понеслась!

Девушку за очень краткий период времени практически демонизировали. Шлюха - это очень мягкое и толератное название того статуса, который прилепили к ней сотрудники с целлюлитными попками и не такими миленькими личиками (основные завистники баб, естественно, бабы). А вы же в курсе, на что способно стадо московского офисного планктона, зараженное синдромом неудачника? Уже через неделю девушка положила заявление об увольнении на стол директору, с которым я сейчас и беседую.

Директор-собственник, ясное дело, в шоке. Нет, ему интимные дела своего сотрудника глубоко побоку. Молодая красивая девка, сам бы не прочь ее заиметь, но о каком заиметь может идти речь, если она принесла за 2 года 25 000 000 рублей? Нет, подшучивать над ним точно будут, возможно, даже в открытую, но стоп. Бизнес - это деньги. Это не сопли неудачников, намотанные на их собственные амбиции.

Естественно, допускается вариант, что девушка просто спала со всеми подряд ради повышения своих показателей. Но эта версия мгновенно может рассыпаться, если узнать, что она получает зарплату в 200 000 рублей. Да, не космос, но такие деньги позволяют жить вполне себе безбедно. Даже если и баловалась чем-то там в начале карьеры, сейчас она абсолютный профессионал, это же видно на переговорах. Могу по своему опыту сказать, что переговоры и презентации - самый точный способ отделить профессионала от случайного человека. Например, если девушка в чем-то нуб или просто плавает в теме, она обязательно будет стрелять глазками, флиртовать и всячески "включать секс". Но это может быть интересно какой-то шелухе, а вот именно на переговорах такое поведение только раздражает! А сотрудница, о которой идет речь, является участницей переговоров и презентаций, где ни о каком флирте и речи быть не может.

В общем, бунт был подавлен. Зачинщика нашли в лице сотрудника, который когда-то подкатывал к этой девушке и получил от ворот поворот. Ему предложили уйти с почетом, но заткнуться, или быть с треском выдворенным. Выбрал почёт и ушел. А девушка действительно задорная), так и хочется что-то в этом рекламном агентстве заказать. Все-таки, эстетика играет огромную роль в рекламном бизнесе.

А должен ли вообще руководитель рекламного агентства хоть как-нибудь контролировать интимную жизнь своих сотрудников? Мол, чтобы с клиентами не спали? И увольнять тех, кто все-таки ослушался и пошел в разгул с запрещенным контингентом?



истории из жизни, реклама, бизнес, отношения с сотрудниками

Previous post Next post
Up