Leave a comment

andrusha_bey March 16 2016, 07:02:05 UTC
Нет конечно, это же преступники, их надо наглухо закрывать.
А если хотят бизнес делать, пусть на зоне за сигареты наколки бъют друг другу.

Reply

lukilukii March 16 2016, 07:09:58 UTC
Они и там найдут клиентов. А в Сети им нечего делать. Не для этого там находятся.

Reply

kwakin_misha March 16 2016, 07:26:28 UTC
да, согласен. ограничение свободы должно и предусматривать ограничение на связь с внешним миром.
или, по крайней мере, некоторые темы запретить обсуждать или планировать новые преступления особенно.

Reply

tinoschka March 16 2016, 08:22:01 UTC
тут видимо следует введение ограничений с учетом статей по которым осуждены. Особенно если это терроризм и или что еще несущее угрозу государству.

Reply

kallach March 16 2016, 10:33:24 UTC
поддерживаю

Reply

varganshik March 16 2016, 10:45:14 UTC
тюрьма призвана исправлять людей, а не ломать, ну мне так кажется.

Reply

shadeal March 16 2016, 10:57:43 UTC
Вот в нашей жизни иногда случается так, что люди отбывают в места лишения свободы по ошибке. И вы тоже считаете что они должны всего лишиться?

Reply

kwakin_misha March 16 2016, 11:07:46 UTC
там, кого ни спроси, либо по беспределу, либо за чужое, либо по ошибке приговорённые.
редко кто, за исключением убийц обычно, свою вину осознают и признают.

Reply

shadeal March 16 2016, 11:09:34 UTC
Через время все признают. Сидеть ведь ни сахар...

Reply

kotejka_vika March 19 2016, 19:27:58 UTC
а как определять, кто по ошибке, а кто нет?

Reply

shadeal March 20 2016, 08:59:57 UTC
А зачем определять? Перед законом все равны, совершил преступление - отвечай.
А обстоятельства - дело второстепенное....

Reply

kotejka_vika March 20 2016, 11:24:07 UTC
ну, вы же сами написали:

"Вот в нашей жизни иногда случается так, что люди отбывают в места лишения свободы по ошибке. И вы тоже считаете что они должны всего лишиться?"

Reply

shadeal March 20 2016, 11:26:04 UTC
Мы с вами по-разному на жизнь смотрим. Вот вы и не понимаете меня...

Reply

kotejka_vika March 20 2016, 11:30:26 UTC
ну причем тут взгляды на жизнь

вы задали вопрос, должны ли люди, попавшиепо ошибке, лишаться всего?

а я спрашиваю, как определять, кто по ошибке, а кто нет?
они не то, что лишаться всего не должны, они и сидеть не должны.
но как доказать это? если уже как бы доказано обратное

Reply

shadeal March 20 2016, 11:46:47 UTC
Этого нельзя сделать никак...

Reply

kotejka_vika March 20 2016, 11:53:24 UTC
ну вот поэтому ограничивают всех

Reply


Leave a comment

Up