Организованные блогерские группировки ЖЖ

Jan 19, 2016 11:30



Есть ли организованные блогерские группировки в Живом Журнале? Ведь все условия для создания такого спецотряда ЖЖ существуют. Давайте разбираться.

Когда древним людям надоедало жевать корешки да травку, они объединялись в стайки для того, чтобы завалить мамонта. Как и в современном мире, проект "Мамонт" состоял из нескольких основных этапов, за каждым из которых закреплялась группа ответственных. Кто-то копал яму, кто-то носил к ней ветки для маскировки, а самые продвинутые охотники занимались поиском и загоном животного. Таким образом, котлеты из мамонта были у всех участников спецоперации. Как обстоят дела в ЖЖ?



1. Ресурсная база. В ЖЖ есть, что делить. Здесь немало аудитории, немало рекламодателей и немало перспектив для выхода за рамки самого ЖЖ. Это трамплин, когда сегодня ты блогер, а завтра - уже депутат госдумы и к тебе обращаются не иначе, как Илья Александрович.

2. Сферы влияния. Есть два направления ресурсов, значит, и основных сфер влияния две: поток рекламодателей и поток посетителей. Поток рекламодателей формируют блогеры, связанные с бизнесом давно и уже поставившие сам процесс автоматизации на стабильные надежные рельсы. Поток посетителей распределяется на блогеров старой (у которых много подписчиков, топ записей ключевую роль не играет, запас прочности есть) и новой (запаса прочности нет, для распределения аудитории нужны мощные промо-кампании с обязательным выходом в топ записей) волны.

3. Мощные игроки. Из числа топ-100 блогеров можно собрать дрим-тим без особых проблем. Заинтересованных в распределении ресурсов предостаточно.

Итак. Кто бы мог войти в настоящую ОБГ Живого Журнала? Коктейль из каких блогеров может обеспечить гарантию успеха всем участникам группировки на протяжении длительного времени?

1. Главарь. У любой группировки есть главарь: хладнокровный расчетливый стратег, ведущий всю стаю за собой. Стратег должен обладать непоколебимым авторитетом и играть ключевую роль во всех основных процессах, происходящих внутри группировки. Он не больше всех работает, он больше всех решает глобально. Главарь далеко не всегда показывается публично. Например, ему не нужно занимать топ-1 рейтинга ЖЖ, если это место занимает кто-то из своих.



Есть варианты, кто возглавляет клан?

tema - Артемий Лебедев. И никаких альтернатив.

2. Правая рука. Обычно это тот, кто займет престол, когда Папа отойдет от дел. Надежный тыл и будущее группировки. Молодой, образованный, дерзкий. Но выбирать правую руку нужно с особым вниманием и проверкой на надежность! Чтобы не получилось вот такой ситуации, как проиллюстрирована ниже.



Артемий Лебедев выводит "крон-принца" в люди. Фото: tema.livejournal.ru



Учил молодого Илью водить лодку. Чайку фотографы заметили еще в 2011 году. Фото: tema.livejournal.ru

А вот как ответил своему "учителю" Илья Варламов в 2015 году. Пользуется тем, что Артемий Лебедев стареет, и удерживать власть все тяжелее. Но разве нельзя подождать публичной отставки "патриарха ЖЖ", а потом уже намекать на себя в качестве преемника?!



Такого "удара в спину" Лебедев от своего протеже явно не ожидал

Правая рука мощнейшей ОБГ ЖЖ - varlamov.ru. Крон-принц, претендующий на лавры "папы ЖЖ".

3. Советник. У силицийской мафии есть такое понятие, как консильери: это советник семьи, имеющий приличный авторитет и личное покровительство главы. Советник должен обладать серьезными аналитическими способностями и умением быстро вырабатывать наиболее выгодные для семьи решения поставленных задач. Как правило, советник после отставки превращается в главу мафии, но не всегда.

Скорее всего, так произошло и в этой выдуманной истории. "Папа ЖЖ" предложил на роль крон-принца никому не известного фотографа с очень заметной шевелюрой. Консильери - против!



Советник главаря поначалу был не в восторге от нового крон-принца!

Но со временем все стало на свои места! Консильеры, в котором вы уже все узнали Антона Носика dolboeb, пошел представлять интересы Семьи в управлении ЖЖ, а крон-принцу ничего не оставалось, как готовить себя к топ-1 рейтинга!

4. Солдат. В любой группировке нужен человек, способный включиться в самую разную работу по зову главаря группировки. Солдату не обязательно обладать сверх-способностями в области анализа или быть слишком публичной персоной: достаточно просто качественной работы по расширению своей целевой аудитории и числа рекламодателей (для пополнения единой базы семейства). Допустим, солдат может оперативно сделать репост или написать отдельный пост в том же ключе, что и основные участники ОБГ! Кто реально подходит на роль солдата в такой мощной группировке? Очевидно же - Сергей Доля sergeydolya.

Вот мой состав "Бригады ЖЖ". Отличная сбитая команда, люди, знающие друг друга не один год. Мне даже сложно представить такую задачу, которую бы этот состав не смог выполнить! Нужно грубо, кратко, но ёмко? Доверьтесь Папе. Желаете тонко, глубоко и вирусно? Обратитесь к Консильери. Возможно, нужно много фоток и мало текста? Крон-принц на связи. Цветочки, поля-моря? Солдат к вашим услугам. Какая реально задача им не по зубам?

Какие еще явно прослеживаемые организованные блогерские группировки можно выделить в ЖЖ?! Они вообще существуют?

Добавляйтесь в друзья и участвуйте в розыгрыше 1 000 000 ЖЖ-жетонов!




ЖЖ, социальные сети, ирония

Previous post Next post
Up