Сказ про то, как лебедь, рак и щука чужое болото делили

Dec 29, 2016 21:58



В некотором царстве да в казахском государстве собралися однажды витязи знатные, богатыри славные думу думати как землицу одну поделититя да по справедливости аки люди честныя. Дело то сложное было да не очень то - землица та всего то болотцем была плюгавеньким, со славою поганенькой да больно местоположением стратегическим любо было воеводам всяким да князьям ихним. Звать же ее было Топь Сирийская.

Курултай же нынешний батыров собрал великих как на подбор - Лебедь, Рак и Щука. Все трое мужи мудреные, воеводы воеводные да в науке государственной не один пуд лиха пробовавшие. Но, как в народе сказывают, не все, что по усам бежит, в рот попадает... Сели, короче.

Кручина же вот в чем была. Жил в том болоте один Жираф. Жил не тужил да постыл он вусмерть честному люду Топи Сирийской да так осерчали они на него, что давай волну гнать да трубу золотой яхты жирафина качать. Долго ли коротко ли, но и без того не знавший кисельных берегов несчастный люд Топи Сирийской и вовсе остался у разбитого корыта. Но мораль сей сказки не в том, чтобы вечному диктатору зад лизать, а то худо будет. Мораль сей сказки дальше сказывается...

Были у Жирафа три друга - Лебедь Персидская, Рак Турецкий да Щука Московитская. Первые два соседи-родня кто ближе кто далече, а третий из заморских краев, но икру, что мечет, слал другу Жирафу давно и исправно. И вот порешили родственнички при живом еще Жирафе болото его между ними поделить да так чтобы друг друга не обидеть. Порешили и приказали разнести по всему свету весть ту радостную. Но случилася на их беду оказия неприятная, огорчение великое - Топь та не обезлюдела еще. Не обезлюдела и обиду великую затаили люди тамошние, дуже помнящий как щуки-лебеди Жирафу совладать с болотным людом помогали.

Но не смутилися добры молодцы факту тому прискорбному - не чета им вошь болотная, права голоса не имеющая. Посему порешили они курултай свой все одно созывать, а люда болотного голоса не спрашивать. Одолела их спесь великая, спесь заразная, очи застилающая. Невдомек добрым молодцам, славным витязям, что не девку безродную замуж выдают, не безропотную да негордую, а народ за свободу 6 зим битвы бьющийся. Битвы бьющийся да немало ворогов своих закопавшийся.

Мораль же сей басни такова: ежели взялся делититя шкуру медведя неубитого, добей его сначала, а потом над камином вешай. А то кабы тебе, охотник ты сраный, самому не висеть над камином в берлоге того медведя. Вот так...

Иран, дипломатия, курды, оккупация, Россия, Сирия

Previous post Next post
Up