Переехал на GMail

Jun 21, 2012 21:45

Потому, что меня достал пофигизм лаборатории Касперского, которые, похоже, и не собираются работать над совместимостью их продуктов с Thunderbird, как ни пытают их пользователи, заваливая техподдержку запросами... Импортировал в гуглоящик всю свою почту по IMAP, теперь буду жить там. А адрес - мой ник в ЖЖ собака gmail точка ком.

я, компьютер

Leave a comment

vadimzaharenko June 22 2012, 07:56:05 UTC
А в чем проявляется несовместимость с буревестником?

Reply

shajbakov June 22 2012, 08:36:24 UTC
спам не фильтруется (плагин не работает), подозреваю, что и вирусы тоже

Reply

vadimzaharenko June 22 2012, 08:43:29 UTC
Фильтрация спама это вопрос сложный
Тут надо смотреть по логам - что пропустило, а что нет

А вот плагин - он вообще не относится к определению спам/не спам

Тут все реализовано на контроле трафика ДО попадания в браузер и/или почтовую программу и/или другую
Что спам, что вирусы, что другое
Так что работает в любом случае

Кстати - какая версия Каспера и какая Буревестника?

PS. ))) не навижу капчу на ЖЖ )))

Reply

shajbakov June 22 2012, 09:33:50 UTC
Thunderbird 12
Kaspersky Crystal не помню, какая, но скорее всего, самая последняя.
Фильтрация у данного продукта происходит добавлением метки [SPAM] к теме письма. Делает это плагин: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208642606 Данный плагин несовместим с последними версиями TB, причём уже довольно давно, т.е. уже даже не с самыми последними версиями.
На форумах ЛК и Mozilla эта тема широко обсуждается. Сам я обращался по этому поводу в техподдержку, мне сказали, что они над этим работают. Но один обещанный срок проходит за другим, а рабочего плагина всё нет. Неужто всем нужно переходить на Аутлук?

Reply

vadimzaharenko June 22 2012, 09:39:28 UTC
Посмотрю из дома
Правда на 2013й....
С 12й версией ФФ/ТБ должно работать
Метку вставляет сам анти-спам. а не плагин

Можно лог антиспама-увидеть?

Reply

shajbakov June 22 2012, 09:48:20 UTC
вряд ли увидим лог, я сегодня, видимо, не доберусь.
Когда я отправлял его техподдержке, там были только записи о том, что компонент запущен и, соответственно, остановлен. При этом письма со спамом исправно поступали во входящие Thunderbird, где я отключил внутренний антиспам, понадеявшись на фильтрацию Crystal'а

Reply

vadimzaharenko June 22 2012, 09:53:49 UTC
>там были только записи о том, что компонент запущен и, соответственно, остановлен.
Стоп... не надо пока логи
лучше купите мне очки ;)

Почта на ЖМыле?

Если да - то там получение по защищенному каналу. КИС/Кристалл - его по умолчанию не контролирует

Reply

shajbakov June 22 2012, 09:56:13 UTC
раньше была не на жмыле

Reply

vadimzaharenko June 22 2012, 10:04:11 UTC
А получение по обычному или защищенному было?
А то большинство почтовых серверов по дефолту работает по защищенному

Reply

shajbakov June 22 2012, 10:11:46 UTC
почта на яндексе была. Не могу сказать, по обычному или нет.
Просто ранее антиспам исправно фильтровал нежелательную почту, присваивая ей соответствующую метку. После того, как обновился TB, сейчас уже не скажу до какой версии, довольно давно это было, значок антиспам-плагина стал сереньким, а спам стал беспрепятственно литься прямо во входящие.
Собственно, кроме версии почтового клиента, в системе ничего не менялось.
С тех пор версии антивирусного продукта меняются, выходят всё новые, а вот спам теперь так и не фильтруется.
Вот, пожалуй, всё, что я могу сказать об этом.

Reply

vadimzaharenko June 22 2012, 10:16:49 UTC
Яндекс почта по защищенному - в данный момент

Я просто точно знаю как идет обработка почты -
и какое отношение к этому имеет плагин

Reply

shajbakov June 22 2012, 10:19:48 UTC
чего ж мне техподдержка-то не сказала об этом))
ладно, сейчас уже не буду обратно TB устанавливать, я совершенно переехал на Gmail и всё слишком хорошо там настроил, чтобы уходить ))

Reply

shajbakov June 22 2012, 10:02:14 UTC
а вообще, поищите по форумам, связанным с продуктами Касперского. Там вам и логи, и всё остальное. Я вряд ли что-то большее смогу Вам сказать, хотя эта история с антиспамом длится у меня уже не первый год.
Я уж и почтовик-то удалил ))

Reply

vadimzaharenko June 22 2012, 10:08:24 UTC
Мне искать не надо там
Я модератор официального форума техподдержки Лаборатории )))

И прекрасно знаю какие проблемы возникают в данном случае

Сам то я перешел на мордочку ЖМыла по другой причине.
Мне надо пользоваться почтой с нескольких мест. И было неудобство - когда домашний комп вытягивал всю почту и приходилось рыскать в "Вся почта" что же я проворонил ;)

Сам ТБ осталася - жена туда почту получает

Reply

shajbakov June 22 2012, 10:15:09 UTC
приятно познакомиться ))
кстати, в целом я антивирусным продуктом доволен. Пожалуй, на моей работе у меня единственного не заражённая флешка, так как дома я её всегда проверяю на своем компьютере.

Reply


Leave a comment

Up