Вспоминая ежедневные блядопоездки на работу на любимых автобусах и газельках маршрута144 (Новодвинск-Архангельск),захотелось написать об этом)
Разновидности маршрутов и их оценка
1)Маршрутки
Маршрутки в большей своей части желтые,уже потрепанные временем и их водителями,но именно они - самый идеальный вид переправы в Архангельск (за исключением,есстественно,своей машины,но такой увы,нет пока),потому что являются самым скоростным маршрутом : нигде не останавливаются,едут достаточно быстро,с некоторыми водилами ты буквально за минуты оказываешься у моста.Еще можно встретить какого-нибудь старого знакомого и развлечься беседой,но утром,только продрав глаза,на разговор мало кого тянет.
Плюсы:
Быстрая доставка до места работы,ты точно будешь сидеть,по крайней мере после выезда из города ,потому что может случиться так,что какая нибудь бабка едет по городу,и ты будешь стоять(!!)в маршрутке сгорбившись пока она не выползет на своей остановке и ты наконец,не сядешь на своё оплаченное место).
Минусы:
С вероятностью 70% (в понедельник все 100)в маршрутку сядет какой-нибудь уебан с перегаром,и будет обдавать весь салон своими благовониями.И если этот чмос сядет напротив тебя,будь готов к рвотным рефлексам на протяжении всей поездки.
Люди,которые не терпят вторжения в своё личное пространство в маршрутках будут чувствовать себя дико не комфортно,особенно в автобусе на 15 человек,где человечки расположены плотно как грибы в банке,даже если шевельнёшь локтем,непременно ткнешь кого-нибудь очень больно)
О комфорте в маршрутках тоже можно забыть.Оснащены они в основном пластиковыми сидениями,естественно без подголовников,в зимнее время ты половину поездки будешь пытаться нагреть дико холодное сидение свой жопой,в летнее жаркое время ты будешь стараться к нему не прилипнуть.Вообще,если летом ты решишь поехать в маршрутке,градусов так в 25-30,может смело брать с собой березовый веник,заодно и попаришься неплохо.
Есть в маршрутках особенное сидение,первое к двери,если тебе досталось оно,то ты урвал супершанс пропустить через себя весь денежный оборот маршрута в одну сторону.Помню,туда как-то села цыганка...она творила невероятное волшебство,люди давали 500 рублей,а сдачу с неё получали в четыре раза меньше положенного,тот кто
давал сотню,сдачи не получал вообще!!)в итоге пришлось вызвать милицию,дяди быстро заломали бабулю и раскрыли суть фокуса.
Ну и самый минус,это если какой-нибудь засранец в закрытой,не вентилируемой маршрутке по-фашистки ПЁРНЕЕЕЕЕТ.Ты будешь готов высунуть голову в какой нибудь люк или отключиться ваще,лишь бы не дышать этим воздухом,будешь гневно рыскать по салону в поисках виновника,но естессно так его и не найдешь.Ну а если,спустя время,зловония выйду через щели в салоне и станет вроде свежо,какая-нибудь залупа снова пукнет,то это всё.Инфернальный пиздец и полная жопа.
Оценка:4
но это только из-за скорости)
2)Автобусы
а)Старые автобусы
ну,что сказать,древнейшие красные длинные коробки на колёсах со стеклянными дырками,среди них есть коробка х2,в народе прозванная "гармошкой"
Плюсы:
если вам нравится долго и нудно ехать,транспорт для вас :)
Минусы:
эти какашки 144-ого маршрута устроены больше для стоячего проезда,а не для мирного посиживания в кресле.
Опять же наблюдаем все те же убогие пластиковые сидения,в пропорции одно сидячее место к пяти стоячим,то есть в час пик жди вонючую подмышку над своим лицом,а то и не одну.Причем интервал между сидениями мерили по людям весом 40 кг,лично я упираюсь коленями в спинку сидения передо мной,комфорт на высоте в общем ;)
Температура воздуха особо не будет отличаться от той которая на улице,так что зимой не надейся,что там тебе удаться укрыться от мороза,скорее он тебя там выдрочит еще больше,от того что ты будешь не в движении.
Благодаря дикой вибрации,ты ощутишь все свои жироотложения на протяжении поездки,да и вообще много чего ощутишь)
Едут эти автобусы ну оооочень долго,это на руку,когда ты решишь поспать там,но в этих автобусах лично у меня крайне редко получалось заснуть,голова занята одно мыслью - "едь быстрее,сука"
В автобусах есть два бонуса,один из них это маленький ПАЗик,в него набивается народу где-то 5 человек на квадратный метр,и в таком состоянии он едет час с лишним,второй бонус - это езда по самому длинному маршруту с заездом во Зверосовхоз и прилегающие места.Сложение этих двух показателей дает охуенный ультра-мега-бонус,особенно когда ты едешь со всякими грибниками и рыбаками,после него у тебя появится ПАЗикофобия,это точно.
Оценка: 2 тебе,сука.
б)Автобусы средней паршивости
это по-моему 4 длинных автобуса:один красный,два зеленых и еще белый автобус с зеброй из "Мадагаскара" нарисованной на борту :)
Плюсы:там теплее,места практически только сидячие,ездят не в час пик,удобные мягкие сидения с подголовниками,некоторые даже попадаются с несломанными подлокотниками,довозят чуть быстрее.
Минусы:вибрация всё та же,воняет старостью,окна,бывает,не открываются,занавесок нет,поэтому жди радостного солнышка в свой ебальничек.
Оценка: 3,5
в)Новые автобусы
Это два или три серых автобуса,закупили их сравнительно недавно,они крутые,по-моему)
Плюсы:система кондиционирования там пока работает отлично,зимой там тепло,летом прохладно,главное сразу посмотреть,включена она или нет,если нет-попросить кондуктора.
Сидения - супппер,мягкие,с подлокотниками,и меняют свое положение,почти до состояние лёжа,в них не езда,а просто тащилово до такой степени,что когда приезжаешь,впадлу выходить оттуда.
Занавески везде,окна открываются,места много,в общем,сработано на совесть.
Забыл сказать обобщающий плюс всех автобусов - с тобой сидит максимум один человек,а если по хитрожопому положить пакет,и врать всем,что у тебя занято,то поедешь вообще один:)
Минусы:с утра опоздаешь с вероятностью где-то 50\50
Оценка:4,5
До Архангельска и назад можно добраться еще парой различных путей :)
3)Машина,подбирающая тебя на остановке(бомбила)
Это может быть любой чел,который едет в Архангельск,просто решил сэкономить на бензине,и помочь паре людей.
Обычно сажусь,если машина свиду нормальная.Водители маршруток бомбил ненавидят,потому как те,считай,прямо с остановки пиздят их хлеб.
Плюсы:ну, тут от машины обычно зависит и от водителя,но обычно быстро,комфортно,иногда дешевле чем обычно,если едешь спереди,и еще и твой знакомый,то вообще прекрасно.
Минусы:если сядешь к какому-нибудь старперу,которые больше 50ти км в час не разгоняется,и еще слушает поебень,то виноват сам :)
Оценка:от 3 до 5 в зависимости от водителя и машины.
4)Пешком :)
Не знаю,какие сейчас обстоятельства могут меня заставить переть пешком в Архангельск или оттуда в Новск,но пару знакомых так делало)
Плюсы:осознание того,какой ты долбоёб,придет на километре пятом или раньше.
Долгий промежуток времени подумать о жизни насущной,опять о том,какой же ты долбоёб.
Если не влом, то можно поиграть в игру: идти и складывать номера проезжающих машин,когда доберешься до места,полученная шести- или семизначная сумма это то количество раз,которой ты должен уебаться головой о стену.
Минусы:ноги в кровь,усталость,если идешь с клуба,то еще и похмелье.
Да и ваще идти пешком по трассе около 30 км,это один сплошной минус ---------
Немного о законах подлости и о том,что бесит.
У всех курящих по-моему было:приходишь на остановку,автобуса на горизонте нет,достаешь последнюю сигарету.закуриваешь,и тут откуда ни возьмись,сука,ТВОЙ АВТОБУС!!
Почему то в любой пробке,кажется,что твой ряд едет медленнее остальных.всегда.
Бесит,когда водители не едут на желтый который появляется перед красным ,на него ведь можно ехать,дак какого хера???!?
Люди,купившие пирожок на вокзале,и жрущие его,откусывая по кусочку в час,тоже бесят.
Ну и напоследок,опять о сидениях: когда сидишь с низкой спинкой,тебе непременно охота высокую,когда же попадается высокая,тебе почему-то на неё по-барабану.
Заключение:либо жить в Архангельске,либо иметь свою машину.
Вроде всё)