Спасибо, Владочка! Приятно так))) я сама себя пожалела, стою и прям плакать хочу, как дура. Не из -за денег, а от обыыды))) Ыыы) я же подошла не для того, чтобы они меня пожалели и простили. Я была убеждена, что они не заставят платить. Чай, не дураки. А оказалось, что их много) главное, что все хорошо закончилось. )))
Вот ты гений! Мне даже в голову не пришло такое. Мозг курицы, билять. Я все пытаюсь родить в себе "внутреннюю Божену", но пока успехами не могу похвастаться)))) сразу же стелиться стали бы, сущки)))))
Самый прикол, что я пришла домой и не нашла в пакете кисть, которую я там покупала. Звоню, а они говорят:"да, мы хотели вам позвонить, но у нас база с телефонами зависла. Это кассир просто забыла положить". Я потом еще ездила за кистью. Сами работать ни хрена не умеют. Больше не пойду к ним вообще. В Иль де боте Казань - самый ужасный сервис. Пусть яндекс запомнит)))))))
Я сначала возмутилась, а потом думаю: они же могли бы сказать, что я сама ее где-нить потеряла (она тонкая, для теней). Нет у нас, и все. А тут вроде как случайно. Но на сайте у них есть форма жалобы. Я обязательно опишу там всю ситуацию.
Вот ты абсолютно права, все по полкам. Они же существуют за счет нас, и такое себе позволяют, и главное считают, что это нормально! Пойду прям щас напишу. Пусть знают, что потеряли клиента за 200 руб. Я туда только из-за Мак ходила, тк в наших ебенях нет больше нигде. Лучше буду заказывать в энторнетах. Не пойду к ним больше. Спасибо))) вправила мозги)))
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment