KInd of Late

Mar 26, 2021 02:14

>Подросток, погибший 24 марта в Петербурге, за несколько минут до самоубийства позвонил по телефону экстренных служб 112, но не нашел поддержки. Запись его разговора с оператором появилась в соцсети.

Юноша называет адрес, сообщает, что это его квартира и он в ней один.

- А с кем произошло?- спрашивает девушка на другом конце провода.
- Со мной. Сейчас.
- А что вы сделали с собой?
- Еще ничего.
- А что хотите? - бодро спрашивает оператор.
- Застрелиться.
- Какая служба вам требуется?
- Не знаю...кого можно, - растеряно говорит Максим.

Ему было страшно и очень нужна была чья-то поддержка. Оператор не спросила, сколько ему лет, из чего он собирается стреляться, не пыталась задержать его на линии, не предложила помощь психолога. Услышав холод и недоумение в интонации собеседницы, юноша бросил трубку и совершил непоправимое.

По адресу выехали полицейские, но они не успели помешать Максиму: когда они были у дверей квартиры, внутри раздался выстрел.
Рядом с телом подростка нашли карабин "Сайга", зарегистрированный на его отца. Несовершеннолетний взял оружие из металлического сейфа, воспользовавшись найденными ключами.

Парень из полной и благополучной семьи, на учётах не состоял. Предсмертной записки в комнате не нашли, до дня гибели он никогда не высказывал суицидальных мыслей, утверждают его родные.

Не, ну ахуеть теперь. Оператор должна теперь с каждым малолетним слюнтяем, которому некого позаёбывать своим нытьём, сюсюкаться часами напролёт, пока те, кому реально нужна помощь экстренных служб - повисят на линии. «Вы горите? Ну подождёте, у нас тут очередное дитятко расплакалось». Ахуенно просто. Ещё можно с каждым алкашом по душам поговорить, у которого после третьего литра бормотухи вылезли сентименты по былому величию или по пятой бывшей жене.

Максимка же оказался обыкновенной «внимание-блядью», который решил привлечь внимание к своей никому неинтересной персоне самым низменным методом. Правда, последний раз это было в моде где-то в 2007-2009 годах, так шта Максимка слегонца припозднился. Особенно феерично, что он таки дождался ментов и застрелился так, чтобы они услышали. Сделать это раньше ну никак не выходило.

Также меня смешит акцентирование внимание журнашлюхами на факт «благополучия» семьи, уже не первый раз. Во-первых, это крайне смешно, ибо не так давно какая-то малолетняя дура выпрыгнула из 10го этажа человейника, в котором их семейка снимала квартирку. Тогда я неистово взоржал, какая же это нахуй благополучная семья, которая мало того, что живёт в человейнике, так ещё и на съёме? Так и тут. Смысл в сейфе, если ключи лежали рядом? Батяню на нары. Да и нахуя ему ружьё? Тут блядь каждый второй охуеть охотник, только на охоту никогда не ходит, а ружбайка пыль годами собирает, как раз для таких случаев.

Но вся суть том, что мальчег скорее из «излишне благополучной» семьи, простыми словами - зажрался и охуел до такой степени, что застрелился. Я вот не могу похвастаться тем, что моя юность и «нежные» годы были целиком благополучными. О шок, я даже не из полной семьи, да и регион, и страна, в которых я рос, не были эталоном благполучия, а скорее даже наоборот. И о чудо! Я не застрелился и в окно не вышел. Как так получилось? И вообще, к чему эта ремарка про благополучие? Типа богатые тоже плачут? Или если бы он был из неблагополучной семьи, то это как бы всё объясняет и оправдывает?

Вообщем профессия журнашлюста с каждым годом пробивает очередное дно. Нахуя вообще об этом упоминать в новостях? Любой, кто пишет новости - пидор последний.

ну ахуеть теперь, у нас тут своя атмосфера, северная столица, давайте разберёмся, стыдно за людей

Previous post Next post
Up