ЗАДАЧА НОМЕР ОДИН, ПРОДАТЬ МАКСИМАЛЬНО ДОРОГО ТО, ЧТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ ЦЕННОСТИ

Jan 14, 2023 14:47



В "Брат2" еще сказано: "все не серьёзно, кроме денег". Мы все себя хотим продать подороже например на работе работодателю. Для женщины мужчина сейчас как дополнительная работа или подработка. Она удовлетворяет по быстрому его нужды, борщик, бельишко стирает, кекс дает. Взамен получает профит в денежном эквиваленте. Чем моложе и красивей тем больше хочется профита. Но в молодости не хватает опыта вот и дешевят собой, а после 30 лет есть опыт но падает спрос. Те кто понимает ситуацию успевают быстро сориентироваться и удачненько пристроить свою жопу. Кто гнет пальцы задирая ценник окончательно приходят к негодность превращаясь в агрессивных теток коих сейчас очень много.

Современные отношения между мужчиной и женщиной очень часто носят сугубо коммерческий характер. То есть мужчина просто приобретает временные права на женщину, причём права довольно ограниченные, которые в любой момент могут перестать действовать или без твоего ведома оказаться в руках другого "владельца".

В подавляющем большинстве случаев именно мужчина оказывается в роли покупателя, который приобретает женские услуги, возможность находиться в компании этой женщины или право на использование этой женщины в качестве "дорогого" аксессуара. Понимая это, женщины бросились любыми способами завышать свою реальную ценность.

Тяжелая женская доля
Чтобы цена на товар начала расти, спрос на этот товар должен идти вверх, а количество предложений наоборот должно снижаться. И формально женщины создали в нашем обществе именно такие условия. Чтобы приобрести права на женщину, мужчине ещё нужно постараться, ведь одна дама заломит ему слишком большую цену, другая будет говорить, что она не продаётся, а третья исчезнет с поля зрения, как только мужчина внесёт первый взнос.

Женщины похожи на перекупщиков авто. Только продают они не авто, а самих себя, точнее свою компанию, то есть возможность для мужчины с ними общаться и получать от этого удовольствие. С роскошной дамой нестыдно появиться на каком-нибудь мероприятии, а уважения и почёта от владения таким дорогим аксессуаром со стороны окружающих будет не меньше, чем от владения дорогим авто или ношения элитных часов.

Так уж получается, что женщины находятся в таких условиях, которые для них одновременно и очень выгодны, но при это не совсем удобны. Ведь с одной стороны совершенно очевидно, что женщина меняет деньги мужчины на свою красоту. Но с другой стороны многим женщинам приходится отбывать номер, изображая, что они вовсе не продажные.

То есть дама строит из себя приличную женщину, которая себя уважает, и чем больше она себя уважает, тем более высокую цену за общение с ней мужчине приходится платить. Однако женский век короток, и как только женщине становится чуть больше 30, её ценность в глазах потенциальных "клиентов" начинает снижаться. Женщина уже не может продать себя за те же деньги, что и пять или десять лет назад, ей приходится занижать цену, хотя она не чувствует, что стала менее ценной.

В этом и заключается очень тяжёлая женская доля. По большому счёту молодость женщины и её красота в принципе бесценны. Но бесценны они только по той причине, потому что они бесплатны. Однако женщинам кажется, что бесценность их молодости должна выражаться в очень большом ценнике на эту молодость.

В итоге женщина все свои самые лучшие годы ищет и продаёт, пытаясь найти как можно более щедрого клиента, но при этом менее требовательного. А когда мужчина через несколько лет владения хочет воспользоваться кем-то более молодым, тут-то дамы и вспоминают о лучших годах своей жизни, о тяжелой женской доле, о неблагодарных мужчинах и так далее.

Хотя в молодые годы женщину всё устраивает. Ведь на самом деле она продаёт то, что не стоит ничего. Компания любой женщины, даже очень красивой, на самом деле стоит столько же, сколько и компания мужчины. Но почему-то мы каким-то чудесным образом пришли к тому, что мужчине за нахождение в компании женщины нужно ещё и доплачивать.

То есть получается, что женщине настолько неприятно быть в компании мужчины, что она готова с ним быть только ради денег. Но это ли не лицемерие и плохое отношение к своему выбору? Ведь женщины так часто говорят, что выбирать нужно сердцем, а в итоге тратят свои лучшие годы на общение с теми мужчинами, в которых их привлекает только толстый кошелёк.
Previous post Next post
Up