Leave a comment

ext_691771 April 9 2017, 07:12:47 UTC
Здравствуйте. Денежные средства не аннулируются, однако, согласно условиям предоставления тарифных планов, при неиспользовании платных услуг в течение 150 дней и при наличии положительного баланса, тарификация услуг связи осуществляется в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013", который имеет абонентскую плату. Для того, чтобы это не произошло, рекомендуем периодически совершать платные действия.
Что касается информирования о задолженности, у абонента есть обязанность оплачивать оказанные ему услуги связи (п. 8.4, 13.3 Условий), а оператор имеет соответствующее право требовать исполнения данной обязанности незапрещенными способами (п. 1 ст. 307 ГК РФ).
Если нужна наша помощь. пожалуйста, обращайтесь к нам на blogs@mts.ru. Будем рады помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Reply


Leave a comment

Up