Помните, были золотые времена, когда страница рекламы в местных газетах стоила 2000 баксов? А Coca-Cola и Marlboro давали цветную рекламу в журнал "Монитор". Тогда пресса (передовая ее часть) была определенной силой, потому что была экономически независимой.
Теперь ни один банк, ни одно крупное предприятие без "согласования" не рискнет дать рекламу даже в независимую газету, не говоря уж об оппозиционных СМИ. Поэтому газеты выглядят такими жалкими и мечтают о подачках со стороны государства и олигархов.
Как тут не вспомнить Сабира.
Düşdü bütün qəzetlər hörmətdən, ay can! Ay can!..
Xəlqin canı qurtardı töhmətdən, ay can! Ay can!.
Наши власти сделали то, чего не смогли сделать реакционные силы сто лет тому назад.