http://www.facebook.com/profile.php?id=1010438573Пользуюсь случаем сообщить всем, кто сомневается в пользе петиций, что это не так. Вот пример того, как активность протеста заставила государственных мракобесов отступить: внесённый на рассмотрение российского парламента закон о криминализации ЛГБТ не будет обсуждаться. Его отклонил думский комитет по конституционному законодательству. Те, кто подписывал петицию, в данном конкретном случае одержали победу. Мне на почту пришло очень много уведомлений, что читатели моей страницы вслед за мной подписали эту петицию - всем вам огромное спасибо.
у меня это событие в очередной раз вызвало вопрос о дефиниции российского политического режима. В сфере идеологии это в чистом виде нацизм:
- Воображаемое коллективное тело нации объявляется приоритетным по отношению к личности;
- Оккупации чужих территорий - "сакральные акты" по восстановлению целостности этого коллективного тела;
- "Другой" в образе Запада стилизуется в универсальное демоническое зло, якобы создающее угрозу воображаемому "русскому" коллективному телу;
- Властные фюреры режима иконизируются и навязываются пропагандой в качестве объектов поклонения;
- В стране террор: постоянно идёт травля внутренних врагов режима, охота на ведьм, прямые убийства политических противников.
Абсолютное большинство населения не ставит под сомнение эти пропагандистские конструкты и активно "глотает" навязываемый режимом синдром Версаля. Однако в отличие от нацизма 20-го в. путинская система не идёт на прямую конфронтацию со своим западным "врагом". Создавая постоянную готовность к большой войне, устраивая провокации на всех государственных границах, угрожая уже в повседневном режиме ядерным оружием, современный русский нацизм тщательно избегает всего, что может усилить его международную изоляцию. В чём причина такой сдержанности? Нужно время для модернизации армии? Но какая может быть модернизация в современной России, не создавшей за 25 лет ни единой модели собственного компьютера? Естественная убыль населения - почти по миллиону в год. На сегодня в стране 143 млн. человек. Половина из них сидит в тюрьмах, страдает от сердечно-сосудистых, инфекционных и психических заболеваний. Образование и здравоохранение практически уничтожены. Научные элиты разбегаются из страны куда угодно, хоть в Украину, хоть в Прибалтику, только не тут. Кто может вести современную технологическую войну в вымирающей стране?
Можно объяснить, какой план "Барбаросса" стоит за всеми этими политическими маневрами?