и добавлю от себя...

Jan 26, 2013 16:32

Делаю перепост не с публикации самой Vespro, автора поста, а по журналу Ирины Ясиной, чтобы мои читатели могли ознакомиться и с комментариями самой Ирины. Рекомендую, однако, прочитать и дискуссию по этой публикаци в ЖЖ юзера Vespro:

Оригинал взят у yasina в и добавлю от себя...

Гомосексуализм, как известно, это ВАЖНЕЙШАЯ проблема, стоящая в данный момент перед моей несчастной Родиной. По крайней мере, если судить по градусу общественного озверения.
О действиях ГосДуры я вообще молчу, ибо нет моих сил и нет моих слов.

Но, прочитав
вот этот замечательный текст, я в который раз задумалась об одной очень важной лично для меня вещи.

Я хочу сформулировать то, что для меня является абсолютной аксиомой: врата ада одолеют и вашу и нашу Церковь в тот момент, когда христианство сделают обязательным.

Никакой "кризис веры", никакие "пустые храмы", вообще ничто не сравнится по уровню ужаса и катастрофы с превращением Христа в насильника, а принятые нами добровольно и по любви обеты - в уголовный кодекс для тех, кто их не принимал.

Скажите, по самой сути, самому духу Евангелия - мы имеем право требовать от посторонних людей соблюдения НАШИХ нравственных кодексов (я уж молчу про то, как фигово мы сами выполняем свои правила)?

Мы имеем право требовать, чтобы они перестали грешить (то есть делать то, что мы считаем грехом) для того, чтобы наши дети росли в комфортной для нас морально-нравственной атмосфере?

Нет, поймите меня правильно, я не говорю о крайностях. Убийства, поджоги и изнасилования (как малолетних, так и взрослых граждан) не имеют никакого отношения к христианской морали. Такие вещи регулирует не Евангелие, а уголовный кодекс.

Я как раз про "оскорбление" наших чувств.

Про попытку запретить "Попа и работника его Балду" за неуважение к нашей религии.
Естественно, про "двушечку" для тех, кто так страшно поколебал нашу непоколебимую нравственность.
Про вот эту вот "пропаганду гомосексуализма", которую мы требуем не показывать нашим высокодуховным и высоконравственным детям.

Скажите, а чем мир нам так обязан, что внезапно мы стали от него что-то требовать? Не от себя, подчеркиваю, а от него.

Что, с наступлением полного торжества Православия на территории Российской федерации внезапно втрое сократилось потребление водки и наркоты, дети в школах перестали курить и бить друг друга смертным боем? Пропали с лица земли наши позорные интернаты для стариков и больных?

За что, простите, нам создавать тепличные условия? Что мы за растения такие - редкие и ценные?

Я - католичка. Под словом МЫ в данной ситуации я подразумеваю христиан вообще. В большинстве своем - православных, потому что я живу в России. Но отнюдь не только православных.

В конце я дам ссылочку на статью моей подруги, с которой я согласна в каждом слове, и еще скажу, что мне страшно больно и стыдно, что мальчиков и девочек на пикетах у ГосДуры лупят от имени моего Бога. Невыносимо стыдно. ПРОСТИТЕ.

Паки и паки - баню очень быстро и без сожаления. Это частный дневник, а не средство массовой информации и не полянка в Гайд-Парке. Считайте, что вы у меня в гостиной.

Как-будто специально, в честь вчерашних событий, я провела некоторую часть вечера с моим знакомцем, не скрывающим свою нетрадиционную сексуальную ориентацию. То есть с открытым геем, осуществившим, как они это называют, coming out. То есть сначала рассказал маме, потом близким друзьям, потом коллегам по работе. Мы долго говорили о том, что принять самого себя, таким не как все, заняло у него длительное время. Он мой ровесник, чуть моложе. Принял самого себя он в 23 года. И вот что я подумала: как же тяжело было этому мальчишке переживать непростой для всех без исключения пубертатный возраст. Принять себя таким, какой ты есть, ещё в СССР, где за это просто сажали по уголовной статье. Мне, кстати сказать, инвалидом-то себя принять было не просто. Видеть себя на инвалидном кресле в зеркале было неприятно. Я избегала групповых фотографий, всегда пересаживалась на обычный стул, когда была на телевидении. А потом приняла и жить мне стало легче. А потом даже начала бороться за права инвалидов. В этой борьбе я получала в худшем случае равнодушие, а в лучшем - сочувствие и помощь. А эти ребята в лучшем случае получат равнодушие, а в худшем - по морде.
Я человек нерелигиозный. Текст, приведённый выше советую почитать абсолютно всем.

ПОЛИТИКА, РЕЛИГИЯ, ДРУЗЬЯ

Previous post Next post
Up