Дело Рустема Адагамова: первая попытка концептуализации

Jan 09, 2013 18:52

Прочитала единственный пост, автор которого пытается концептуализировать историю с травлей юзера drugoi: http://ivangogh.livejournal.com/1718452.html В этом посте предпринята попытка вывести обсуждение дела Рустема Адагамова из сферы бытового языка в сферу анализа контекста, в котором можно найти истоки этой явно политической атаки на оппозиционного блогера, сфабрикованной в самых стандартных традициях диффамации. Человека, неугодного властям, которые положили себе в карман юстицию страны и до всякого разбирательства объявивили его "педофилом". Это говорят власти, многократно продемонстрировавшие свою способность расправляться с диссидентами даже ценой судеб детей-сирот. Близкий к правительственным кругам "обслуживающий персонал", всякие там кристиныпотупчек и прочие продажные языки апеллируют к продажной же российской юстиции с целью уничтожить популярную оппозиционную фигуру. Это очень удобно, ненависть толпы Адагамову обеспечена. Ему даже предлагают пройти национальный советско-российский "полиграф", как будто от результата будет зависеть "объективное" решение неподкупного российского суда!

Если бы знание таких слов, как "педофилия", было в интеллектуальном арсенале у вождей стагнирующего СССР, им не надо было бы ссылать академика Сахарова в Горький. Они бы просто натравили на него агрессивно-послушное большинство, объявив что Сахаров - педофил. Теперь это с успехом практикуют их преемники, выучившие новое для них слово в российской жёлтой прессе.
ЛЛ
_________________________________________________________________________________

"Потенциальный закон о педофилии - в той форме, которой требует экс-советская женщина - это закон о неприкасаемом детстве. Неприкасаемом со стороны любого мужчины. Мужчина в буквальном смысле не может теперь вступать с ребенком в тактильный контакт, не рискуя оказаться на скамье подсудимых. <...> Антипедофильская женская риторика тем опасна, что только укрепляет женскую власть над детьми, и так практически безграничную в России. Мир детства окружен повсюду набором социальных ролей, оккупированных женщинами: мать, воспитатель в яслях и детском саду, домашняя няня или медсестра в больнице, школьная учительница в начальных классах, социальная работница и т.д. Именно они оказываются ответственны за воспитание ребенка, именно они в наибольшей степени наделены властью в отношении детей, и именно они первично олицетворяют фигуру внешней власти над детским телом как в глазах ребенка, так и мужчин. Трудно себе представить наиболее удачное сочетание условий для безнаказанности женщин-педофилов, тем более в ситуации слабого развития институтов ювенальной юстиции и деградации органов социальной опеки (см. об этом соответствующий текст на Liberty.ru).

Полный текст тут: http://ivangogh.livejournal.com/1718452.html

ГЕНДЕР, ЖЖ, help!, Дискурсивное

Previous post Next post
Up