Евпатория - город великов и котиков

Oct 21, 2012 01:18

Реально город великов - мечта Варламова и Каца. Машин мало. Асфальт плохой, но для великов приспособлен - есть спуски с тротуаров, въезды. Местами плитка, хорошая. Но ещё раз убеждаешься, что велосипед хорош для маленького города - в таком, как Москва, на нем могут постоянно передвигаться только хорошо тренированные спортсмены.
И котиков много. В принципе, в любом провинциальном городе, особенно южном, очень много бездомных кошек, часто встречаются и собаки. Вопрос, куда эти животные деваются в Москве, подразумевает очень неприятный ответ. Пользуясь случаем, приглашаю на мероприятие.
Ехала 9-10 октября, и почувствовала, что сколько бы нефти и газа не разворовали отечественные жулики, народу всё же что-то остается - российские поезда значительно лучше украинских. В плацкартном вагоне все розетки по 50 вольт. На одной, правда, было написано 220, но планшет всё равно не заряжался. Часа четыре в общей сложности провела в тамбуре купе рядом с розеткой. Туалеты не био, то есть на каждой стоянке закрываются. И до 15 октября не топят - это самое страшное. В Москве и Киеве было в то время +7. В-общем, я 9-о уже почти выздоровела, а после ночи в поезде опять разболелась.
Первый раз в жизни столкнулась с таможней - ленивые такие, осматривать ничего не стали. Наверное, наш отсек показался им неперспективным:) Российская таможня на обратном пути была повъедливее - хотя бы подняли полки, спросили, что везем, мои пакеты пощупали.

Проезжаем по перешейку между Азовским морем. Наверное, оно действительно очень мелкое

В Симферополе уже было жарко, а меня знобило

Тем не менее, я решила прогулять рядом с вокзалом. И - надо же - сразу наткнулась на такую вот фигню

Украинские выборы состоятся 28 октября. Кстати, если Вы гражданин Украины, голосовать за эту партию ни в коем случае не рекомендую. Это для "православных активистов".

Юлин дом, который она называет квартирой, клетка с морскими свинками - их там чуть ли не десяток. Потом, правда, половину раздали

Песчаник на песке

Юля живет совсем близко от моря. Туда мы в первый день и отправились. Воздух около 20 градусов

А по пляжу бродят самые настоящие золотоискатели с верными помощниками - металлоискателями:) Ищут, что выбросило море - может, кто во время купания сережку потерял ценную или цепочку

Первый котик

Соседский кот - Пушок. Ласковый и теплый

Окраина пляжа

Церковь, в которую угодил снаряд во время войны

Суфийский монастырь и оригинальная евпаторийская черепица

Это - догадайтесь сами, что

А вот ленточки, многие из которых белые

Г

Обнаружено на фотовыставке

Королевский кот

В
от такая надпись на набережной

Лодочная стоянка в ветренную погоду

Кошечка

Стена здания

А это - типичная стена здания, построенного из ракушечника. Это популярный строительный материал Евпатории. Прочный и здания "дышат"

Ещё кошечка

Стеснительный котик: не хотел фотографироваться - убегал

Кошка покупает колбаску

Уличный крест, до которого Femen ещё не добрались

Чёрный котёнок

Храм. Тот самый, в который попали ядром

Купаться я начала только на 3 день перед отъездом. Погода была ветренной, море шло волнами. Но вода теплая, ближе к +20. Я захожу в море и задыхаюсь от восторга, когда волна бьет мне в грудь. На следующий день ветер был ещё сильнее. На каменной набережной я наблюдала и думала, купаться ли

Искупалась. В этот день волны были больше, и качаться на них здорово:)
А в третий, последний день, был штиль.

Лодочная стоянка в штиль

М
оре. Точки на нём - птицы

А знаете, что мне ещё понравилось в Евпатории? За 9 дней я не видела ни одного милиционера.