May 13, 2012 16:17
Итак, Кирилл сидел в машине и заряжался, я сидела на коврике, писала и читала Твиттер, и тут вижу его твит с публикацией Lifenews - как раз кошку. Конечно, сие почтенное издание до предела утрировало и даже исказило эту историю. Я в очередной раз грузанулась, а тут как приехал Руков с зарядкой и другом. Я их пропросила посидеть на месте, а Кирилла позвала выпить пива. Надо было как-то обсудить эту историю, замалчивать уже было невозможно. Мы купили пива и сели во дворе. Сначала молчали, потом он взял меня за руку и сказал, что наверное ему нужно уйти из протеста с такой репутацией. А ещё сказал, что хочет объявить бессорочную голодовку до тех пор, пока не уйдёт Путин. Я не поддержала, потому что убивать себя глупо, какой бы ты ни был. А чья-то либо репутация меня не волнует, потому что мне глубоко пох, что пишет Lifenews и нашисты. Но меня волновала история с кошкой. Я спросила ещё рраз, что же было: они её убили, а потом разрезали - как убили, спросила я, укололи чем-то? Я думала, что безболезненную смерть ещё можно как-то простить. Он сказал - нет, задушили. Тут мне стало конкретно плохо. Я спросила, не стыдно ли ему, независимо от протеста и репутации в нём. А он казал, что не стыдно, хотя сейчас он такого бы ни за что не сделал, потому что это мудацкий и глупый поступок. Я спросила, а не жалко ему кошку, которую он убил, а он сказал, что ему жалко только людей. Я не знала, что сказать. Я прошептала слово "понятно". Потом я кинула с силой на землю окурок и почувствовала сильное желание кинуть и бутылку. Кинула. Бутылка разбилась о стену дома. Несколько секунд я сидела, закрыв глаза руками, а потом встала, собрала все бутылочные осколки, выкинула их в урну и пошла в лагерь.
Руков и его друг уехали, а ещё до этого Мортис тоже пришел и улегся на коврик, закрыв голову рукой. Мне пришлось самой идти к товарищу, в машине которого заряжались наши устройства и забирать их оттуда. Аккумулятор зарядился, а вот айвазовский телефон - нет, потому как заряжается не через микро-usb, а через особый вход Nokia. Ну ладно. Товарищ уехал, я села на коврик. Мортис лежал. Я грузилась. Он, наверное, тоже грузился. Я наделась, что ему хотя бы сейчас станет стыдно, не из-за ёбаного протеста, а из-за живого существа, которое он убил. Я терпеть не могу кремлеблядей, но в данном случае я их поддерживаю. Эту историю нужно выносить на свет, она не должна остаться безнаказанной.
Слава Богу, вскоре пришли 2 товарища - один цивильный, в рубашке, брюках и очках, а второй с пакетом, полным продуктов и воды. Я спросила, не хочет ли со мной кто-то выпить пива. Цивильный вызвался и мы пошли. Ему я тоже рассказала про кошку, а также мы побеседовали о политике - он оказался человеком либертарианских взглядов, что среди сплошных социалистов было очень даже интересно. С ним мы поговорили про правила природы - что все животные друг друга едят, и, по моему выражению, мир вообще несправедлив. Но, сказала я, человек на то и человек, чтобы проявлять человечность. Чем более гуманно общество, тем более оно развито, тем лучше там живут люди. А он, как и Дмитрий ночью, сказал, что правила людей распространяются только на людей, но что при этом он любит кошек.
Я не успела допить пиво, как ему позвонила мама и он ушел. Добила и пошла обратно. Немножко разгрузилась благодаря алкоголю, но не слишком. Когда я пришла, товарища с пактом уже не было, вместо него сидел местный житель с - эврика! - хорошим ноутбуком. А поскольку у нас была йота, я наконец-то создала в Фейсб уке мероприятие, которое, к сожалению, популярностью не пользуется. Потом я ушла на пенку, легла и стало меня штырить. Небо смешаливалось с землёй. Я представляла себя на месте кошки, которую душат. В какой-то момент захотелось порезать руки стеклом и прижечь сигаретой, но быстро прошло. Потом я даже стала засыпать. Проснувшись, подошла к сидящим - Мортису и местному жителю, опять оккупировала ноут, так что он в какой-то момент сел. Тогда ушла в туалет, по-прежнему вялая и заторможенная, а когда вернулась, вместо местного жителя возле Кирилла сидела Лариса Матвеева, с которой мы когда-то поцапались в Фейсбуке. Она сразу напомнила мне тему нашей ссоры - кошки, и я, снова торкнутая, вяло проговорила: да-а, кошки - это актуально...
Лариса сильно озаботилась состоянием Кирилла, стала разбирать лекарства, которые ему оставила Эсфирь. Настойчиво советовала лечь в больницу. Вообще его все так жалеют, просто заебись. Товарищ в очках говорил: слышал, мол, про Мортиса, что он ведет трансляцию 24 часа в сутки, не ест, не пьёт, не спит:)) Он ест и пьёт, конечно, но раньше и правда практиески не спал и вёл трансляцию если не 24, то 20 часов в сутки. Вдобавок серьёзный бронхит. Вот ему и везут лекарства, тёплые вещи, и т.п. И жалеют. А мне не жалко. Если человек решил так жить, если ему интересно 20 часов вести трансляцию и гробить своё здоровье - ну пусть живёт. А уж последние события-то..
Сгущались тучи и наклёвывался дождь. Мы составили все вещи в одно место, на плёнку, ею же и укрыли. Сами разобрали кто зонтики, кто огромные мусорные мешки. К нам вышел протестный котик и приехали Анна и Ириной, привезли тёплые вещи и книжки. Стали хлопотать вокруг Кирилла, одевать его, кормить таблетками и т.п. Анна стояла рядом со мной и хохотала. В натуре, это выглядело смешно.
Дождь прошёл в какой-то момент и кончился. К нам пришли троё - девушка с волосами непонятного цвета и двое парней. Девушка искренне удивлялась, что нас так мало. Кириллу привезли градусник и стали мерить температуру. Короче, медицинская палата, да и только.
3 товарища ушли и дальше началась жесть. Она выражалась в виде протестного котика (скорее, кошечки, судя по стати), которая забралась сама к Кириллу на колени и терлась о его руки. Я смотрела на это тяжелым взглядом. Мысли не буду писать, и так понятно.
Хотелось сунуть ему кошку в лицо и спросить, как можно душить такое создание. Но в этот момент подошла Лариса, да и вообще, что спрашивать - ничего не изменит. Вместо этого я сказала, что если чего-нибудь случится с кошкой, я задушу его самого, хотя, конечно, абсурдно думать, что с ней чего-то случится. Но с другой же случилось...
Я просидела ровно сутки и пора было ехать. Спросила, оставить ли деньги, но Кирилл сказал, что у него есть свои, и я поехала.
Возвращаясь к теме, могу сказать, что наша акция напоминает Астрахань. Тогда Шеин и его сторонники голодали 3 недели тихо, незаметно, а потом вдруг резко бум и масштабнейшая простестная акция всероссийсского значения. Вот и мы, я чувствую, будем сидеть небольшой кучкой, надеюсь, всё-таки меньше 3-х недель.:)), после чего нас наконец заметит широкая общественность. Кстати, отличный шанс для извстных людей пропиариться - привлечь народ к акции, на которую никто другой внимания не обратил. Только каких-нибудь Собчак и Пархоменко нам не присылайте, и Яшина тоже. Навального и Гудкова можно:)
В-общем, мы не уйдём!
кошки,
#оккупайсуд,
pussy riot,
протест,
акция