Вся жизнь - поиск интересных занятий и тем. Сколько себя помню, мне всегда было скучно, и мало какое дело занимало меня настолько, чтобы отвлечь от тревоги. Раньше я была очень закомплексована, боялась выглядеть неуклюжей, сказать что-то "не то". Я проделала большую работу по саморазвитию и горжусь собой:) Также по интересным занятиям и темам для
(
Read more... )
Еще состояла в фан-клубе фигурного катания, пару месяцев все было хорошо, а потом мне надоела тема. Иногда захожу на сайт, смотрю - до сих пор многие там, как им это удается столько лет...
В компаниях всегда молчу. Праздновали новый год с друзьями -то есть с друзьями мужа, я вообще не разговаривала и рано легла спать. Своих друзей у меня нет. В смысле реально нет, только сестры и мама.
Мне никто из людей не нравится. Если и нравится, то когда сближаюсь, вижу, какой этот человек на самом деле порочный и что мне с ней неприятно.
Я думаю, что со мной что-то сильно не так и что я так и не преодолела травмы своего детства. Но у меня уже почти опустились руки, остаются две задачи: как поменьше общаться с людьми и как не опозорить мужа при этом. И как побыстрее дожить эту ужасную жизнь.
Reply
Вынужденное общение - это ужасно. Мне кажется, нет ничего позорного в том, что вы не хотите общаться. Может, вам забить на это, если муж хочет общаться - пусть сам общается.
У меня тоже детские травмы - 10 лет школьной травли - из-за них невроз, тревожность, что-то, похожее на депрессию - психологически тяжело даже встать со стула. И выйти на улицу тоже - я каждый раз преодолеваю барьер. Особенно если не нужно с кем-то встречаться, а я это сама запланировала.
С одной стороны, жизнь действительно ужасна. Нужно много психологических защит, чтобы себя чувствовать хорошо. Но, наверное, у вас всё-таки есть что-то, что вы любите делать?
Reply
Я с мужем езжу в гости или ресторан где-то один раз из десяти. И его это парит, особенно когда все пришли с мужьями и женами и спрашивают его, где я, а он вынужден врать. Или если я говорю его друзьям резкие вещи - это и есть позор. Когда-то нам это очень мешало, потом приспособились: он уже знает, что я скорее всего не поеду, а я в свою очередь знаю, куда и когда и с кем можно поехать безопасно, чтобы даже получить удовольствие.
Нужно продолжать работать с тревогой, постоянно напоминать себе, что детство закончилось и больше никто не обладает властью надо мной, а если действительно случится негативное событие, я могу это преодолеть.
Нравится много что, но страх постоянно держит меня. Не бывает такого, что "ну вот видишь - пришла и не страшно, главное начать". Это нужно преодолевать в каждый момент. Даже написать пост в сообщество очень страшно, а когда приходят коммментарии, нужно собраться с духом, чтобы открыть их.
Эх, простите за нытьё ))
Reply
Я с 17 лет много читала популярную психологию и выполняла всякие упражнения, делала то, что мне страшно - были такие моменты, когда я вся тряслась. Сейчас я в этой популярной психологии вижу немало сексизма, обвинения жертвы, веры в справедливый мир и пр., но она мне реально очень помогла. И работа в продажах, которые сплошная манипуляция, но они тоже помогают для развития уверенности в себе.
Комментарии мне тоже страшно читать, я могу несколько дней не открывать "входящие", если знаю, что мне, скорее всего, пишут нечто нелицеприятное в сообществах, где я не могу забанить пользователя и стереть его коммент. У себя-то я сразу баню. Мало что вымытывает так, как срачи в интернете.
Reply
Зоозащитное сообщество действительно обладает повышенным градусом ... эээ... эмоциональности, я бы сказала. При этом, оно, конечно, очень разнородное - большинство из знакомых мне зоозащитников, это самоотверженные, честные и даже отчаянные люди, глубоко переживающие страдания животных. Но есть и авантюристы, темные лошадки, манипуляторы, пиарящиеся на этой теме, да и просто мошенники. Есть люди очень специфично понимающие защиту животных, а есть и откровенно нездоровые люди, нуждающиеся в специальной помощи сами. Есть совсем какие-то темные заведения, которые не то криминализованы, не то коррумпированы, есть зоозащитные "войны" хорошей дельной организации с такой же, когда они обе обвиняют друг друга во всех смертных грехах, в ущерб - увы - помощи животным, и все прочее.
Словом все, как в любом движении, с одним дополнением.
Зоозащитой, по моим наблюдениям, чаще всего занимаются люди с подвижной эмоциональной системой, склонные к эмпатии, часто пережившие какую-то серьезную травму (и переживающие до сих пор). Нередко зоозащита является как бы неосознанной самотерапией, и это здорово, на самом деле.
Иногда, когда я узнаю истории жизни моих товарищей (а в 90 случаях из ста это женщины) - я поражаюсь тому, что они вообще живы. А они, к тому же, еще и вполне социальны, сохранны, пассионарны, и продуктивно занимаются активизмом! А у них за плечами - изнасилования с трехлетнего возраста, избиения родителями с рождения (и попреки - "зачем родилась!"), продажа матерью в 13 лет в проститутки, жизнь с рождения - в качестве "обузы" - в семье дальних родственников, в то время как родные родители живут в соседнем дворе, оставив в семье младшего брата, любя его и балуя, травля (мальчика) в школе... Причем, вы удивитесь, все это происходит не на дне жизни, в каких нибудь притонах, а в достаточно благополучных семьях,на первый взгляд вполне респектабельных.
Во-многом, история прихода в зоозащиту для меня становится историй человеческого страдания и его достойного и мужественного преодоления. Но в то же время, часто наблюдаю, как тяжело зоозащитникам общаться даже с единомышленниками. Часто за них общаются их травмы. Отсюда - огромное число конфликтов, причем не сущностных, а чисто эмоциональных: ревность, подозрения, обиды, мнительность, провокативное поведение себе в ущерб, и прочее, прочее.
В общем, с зоозащитниками нелегко, нам и самим с собой непросто, но мы стараемся )))
Reply
Leave a comment