Свет и воздух

Jun 16, 2014 19:54


Что-нибудь от головы?
Топор....15-о праздновали день рождения Самбурова. Он у меня оставил 3 основных впечатления.

1) Кавказский. Бывший политзек по Болотному делу, амнистирован в декабре. Посидел год в СИЗО, ещё полгода - под домашним арестом. И вот он сидит рядом со мной в электричке, целый и невредимый. Это как-то успокаивает. И вообще, продолжает заниматься политической деятельностью и не собирается никуда валить. Это тоже успокаивает и радует одновременно.

2) Здоровье и самочувствие. Приехали мы ближе к 17, и до 22 сидели в доме - ели, пили, поздравляли. Потом Самбуров стал звать народ на улицу жечь костёр. Я хотела вскоре уехать, но очень захотелось на улицу к костру, ещё я успела снова проголодаться, и меня уже порядком утомило сидеть в помещении, выслушивая оды Оболенской высшему образованию, с чем я совершенно не согласна. К тому же ещё попутчицы решили ехать утром, на первой электричке. И я могла бы уйти в 23, но в это время уже темно, а я, хоть и запомнила дорогу, в этой деревне первый раз... Это всё не проблема, если бы я хотела уехать, то сделала бы это прямо в 22 - было ещё светло. Но я не хотела, я хотела на воздух к костру.
Итого в 22 мы пошли жечь костёр, а в половину первого мне всё это уже надоело. В половине второго мне это надоело уже очень сильно, очень-очень захотелось спать и костёр стал тухнуть. До этого хотя бы от костра было тепло - обычно проблема таких ночей не только в том, что хочешь спать, но ещё и в том, что промерзаешь до костей. В этот раз такой проблемы не было. К тому же было на что посмотреть - особенно когда остались только угли - они очень красивые. Однако непрерывное глядение на огонь, мне кажется, способствовало тому, что к двум часам у меня дико разболелась голова. То есть три кита: хочется спать, долго смотришь на яркое и много выпитого. Когда мы вышли на улицу, я уже практически не пила - всё было выпито в доме. Причём выпито не сказать что много - поллитра или чуть больше вина и два стаканы колы с небольшим количеством кедровой водки. Я способна вдвое больше выпить - правда, тогда я уже буду в хлам. Но проще упиться до такого состояния и поехать домой, а там свалиться на кровать. Здесь же я выпила достаточно много, но толком не напилась, после этого несколько часов сидишь, не спишь - и вот это самая подстава. Нельзя так делать. Либо пить меньше - 2, максимум 3 бокала вина - они рассосутся без особых последствий, либо больше и спать. Если бы мы пошли на улицу часов в 20, было бы отлично - я бы как раз захотела уйти, когда последняя электричка ещё ходит. Так-то на улице было замечательно - лес, свежий воздух, турник на хорошей высоте - выше моего роста, и если подпрыгнуть, можно за ухватится. Но у меня уже не было сил висеть на этом турнике.
В-общем, в 2 часа ночи я безумно захотела телепортироваться домой. Подумала, что мне нужно как-то дожить до электрички, которая в 5 часов, и самый лучший способ - принять горизонтальное положение. Я легла в доме на диван, на подлокотник, под подлокотник, но голова всё равно болела адски. Появилось много людей, один предложил мне лечь в другое место, где никого нет, одеяло и даже свет выключили. Я легла и, наверное, заснула бы, если б в соседней комнате не было такого громкого разговора. Ещё как-то "повезло" попасть на людей с высокими голосами, высокими и пронзительными - это просто ад какой-то. Ближе к 5-и они немного затихли и я задремала - Марта разбудила меня. Голова по-прежнему раскалывалась. Пока шли к электричке, было ещё туда-сюда - свежий воздух, до-рассветное утро. А вот когда мы сели в электричку и меня растрясло, я всерьёз озаботилась задачей как-то дожить до дома. Если ночью только болела голова, в транспорте ещё и затошнило, на пересадке в метро я вся тряслась - в-общем, ужасно.
Такие ночи, когда хочется продолжить праздник, запала хватает на пару-тройку часов, а потом ещё несколько часов мучительно ждёшь - когда же, когда же начнёт ходить транспорт:) - случались со мной часто давно, лет с 16-и.Но обычно там несколько иные проблемы: либо некуда лечь (или лечь можно только так неудобно, что проще стоять) - а спать очень хочется, и это мучительно; либо очень холодно, из-за чего тоже не можешь спать. Либо очень шумно (что было в этот раз). Но обычно самое тяжелое время приходится на эти часы ожидания, а когда встаёшь и идёшь к долгожданному транспорту, а потом едешь, становится намного лучше. Конечно, бессонная ночь даёт о себе знать, но всё-таки не умираешь. А в этот раз проблема была именно в моём самочувствии - то есть здоровье уже не ах. Возможно, дело в том, что я в слишком тепличных условиях живу с физической точки зрения.

3) Вегетарианство. Была у нас полностью веганская еда и даже фалафель на костре - правда, немного подгоревший:) Самбуров молодец, конечно. Он ещё говорил про права животных. И вообще Радужная ассоциация молодцы. Там большинство вегетарианок! Или веганок. Мы ехали в электричке и из нас большинство были вегетарианки. Так здорово:) Ели торт, Самбуров назвал его вегетарианским. Правда, я не понимаю, как может быть не_вегетарианский торт. Без яиц, может, имелось в виду. А когда я ушла лежать, у костра происходила дискуссия на тему вегетарианства. Я решила не идти, потому что донести куда-то свою голову уже было проблемой и в таких дискуссиях противники вегетарианства обычно говорят много идиотической гадости, которую мне в том состоянии было категорически противопоказано слушать. Утром выяснилось, что там старалась Марта Хромова, отстаивала вегетарианство. Она молодец, конечно. Меня на такое только в интернете хватает, и то не всегда. Она сказала, что с ними было сложно, потому что если внутри ЛГБТ-сообщества люди уже пришли к единому мнению, что гомофобия и национализм - это плохо, а там люди не такие продвинутые. Она им говорит: "ты же понимаешь, что национализм - это плохо?". Ан нет, не понимают...

здоровье, вегетарианство, политзаключенные

Previous post Next post
Up