Если меня арестуют

May 27, 2014 22:31

Третье волна арестов по Болотному делу. Одна человека под подпиской о невыезде, третьего задержали и завтра, скорее всего, посадят в СИЗО. В первую арестовали человек 20, во вторую - 4 человека. Арестовать могут кого угодно - ту, кто была на Болотной площади 6 мая 2012 года, и ту, кто там не была. Первое, конечно, вероятнее, но это меня не утешает, потому что я-то была:) Вероятность, что из где-то 5 тысяч человек, которые прошли тогда на Болотную площадь, не повезёт именно мне, довольно незначителен. Но таки мне стрёмно всё равно - а вдруг?
Если я внезапно пропаду из соцсетей - читайте новости - скорее всего, меня арестовали. Можно читать здесь, например.

Я написала краткую инструкцию для неравнодушных людей, которые захотят меня поддержать в случае ареста, она под катом. Убираю под кат, чтобы не утомлять тех, кто не хочет это читать заранее. Я надеюсь всё-таки остаться на свободе. Сейчас мне просто страшно
Я достаточно долго и плотно занималась поддержкой политзаключённых, и сделала вывод, что когда человек попадает в тюрьму, она становится бесправной и не имеющей голоса не только для пенитенциарной системы, но и для собственно группы поддержки - всяких там доброхотов, адвокатов, организаций. Меня потрясают такие факты, как, например, адвокаты, которые месяц и больше не заходят к своим подзащитным, которые не передают письма своих подзащитных, как это было с Pussy Riot. На меня произвело впечатление, как Росузник, собирающий деньги на защиту "болотных" узников, отказывался оплачивать адвокатов, которых выбрал не он, а родственницы заключённых или сами заключённые. Также произвела впечатление дискуссия на тему, выполнять ли желание заключённого отдать передачу, предназначенную для него, другим заключённым. И ещё примерно сотня случаев, о которых можно писать очень долго. (некоторые из них есть здесь по тэгам "адвокаты" и "Росузник"
Очень не хочется, чтобы такое произошло со мной. Я хочу сама принимать все решения, касающиеся моей судьбы.
Для начала - я не хочу иметь никаких дел с организацией Росузник. Никаких - ни адвокатов, ни писем, ни чего либо ещё. Я не хочу, чтобы они пользовались моим именем, собирая деньги. То же самое по поводу бывших адвокатов Pussy Riot.
Я хочу, чтобы мой адвокат навещала меня раз в неделю. Очень желательно, чтобы это была женщина. И, разумеется, никакой "позиции сверху" - типа, я специалист, а ты меня слушайся. Я хочу, чтобы она согласовывала со мной все свои действия.
Тем, кто будет нанимать адвоката, я хочу сказать, что ни известность, ни количество денег, которые она запросит, никак не коррелирует с профессионализмом, порядочностью и ответственностью. Также не стоит вестись на пламенные речи в суде - в этом деле оно как мёртвому припарки, или как сексисту статистику феминицида приводить. Я была на десятках судов - поверьте, я знаю. Некоторые адвокаты банально наживаются/пиарятся на этом деле. Мне важна ответственность, добросовестность и реальная работа, а не показуха. Адвокат должен присутствовать на каждом судебном заседании. В принципе я согласна и на общественную защитницу - человеку без адвокатского статуса, но с теми же функциями. Желательно с опытом работы в уголовных делах.
С родственниками я не близка, поэтому с ними ничего согласовывать не надо. Всё со мной.

Мне будут очень нужны ваши письма - их можно отправлять по почте либо электронным способом через этот сервис.Болотина Татьяна Владимировна, 1985 г.р. Также я буду рада вас видеть у себя на судах. Это безопасно. Распивание судов выкладывает Комитет 6 мая.
Если меня арестуют, я прошу распространять этот пост и действовать в соответствии с ним. Это может произойти не завтра, а через год, например. Запомните, что этот пост был, он наверняка будет актуален ещё долго.
Если я окажусь за решёткой, помните меня, пожалуйста, и поддерживайте, не только в первые недели, но и на протяжении всего срока заключения. Я, в свою очередь, обещаю нести знамя феминизма и за решёткой, и писать о том, как сидят женщины (заранее говорю, что ужасно). Прошу выкладывать, распространять, переводить на другие языки мои письма,  кроме тех, в которых будет просьба не выкладывать.
По возможности, отправляйте мне передачи - веганские, пожалуйста, то есть только растительную пищу. Лучше через сайт - на Комитете 6 мая есть вся информация.
Я бы очень хотела, чтобы деньги для меня - на адвоката, передачи и пр. (расходов много) собирали феминистки, с которыми я в хороших отношениях, а те, кто хочет мне помочь, переводили их, соответственно, не в общие организации помощи политзекам, а этим феминисткам. Лучше всего анархо-феминистки и/или немедийные феминистки - им я больше доверяю:) (кроме тех, с кем успела поссориться).
Это можно продолжать, но у меня уже нет сил, это тяжело, представлять, что ты за решёткой. В-общем, главная задача, если я там окажусь - установить со мной связь, а дальше я уже скажу, чего делать.

Ещё есть вариант домашнего ареста - в этом случае связь через отца, он живёт со мной.

А вообще-то я очень надеюсь, что меня пронесёт и я останусь на свободе. Мне страшно. Напишите мне что-нибудь в поддержку.

болотное дело, адвокаты, 6 мая

Previous post Next post
Up