Кибуц "Атиква" - ад и Израиль.

Jun 11, 2015 09:52

Знаете, у нас проблема есть. Игры отменяют и переносят пачками. Да и игроки через полгода-год подготовки теряют к игре интерес, перегорают, а если приезжают, что бывает закатывают истерики на тему  "я роль готовил год!!!! А меня убили утром второго дня!!!". И я думала, что решением проблемы могут стать  игры на минимум человек на пассионарную тему и ПвП, которые заявляются за месяц. И вот, отважная (господи, сколько ж отваги на одного человека) Хэлка заявила такую игру.

Ну и, разумеется, я спала и видела как делаются игры по истории Израиля - по Иосифу Флавию и по временам войны за независимость. Материал - огонь и боль, ад и Израиль. Там реально все кровоточит. У меня вот. Знаю, что у Хэлки тоже и она беспощадно заявляет игру на эту тему.

И тут я не попадаю. :( Я уже купила билет в Москву! На 30 июля. И, конечно, это самый дешевый билет, так что поменять его нельзя. :((( У меня да, сердце вклочья и все потеряно. Иерусалим просрала, гроб тоже. Но хоть ты, ноунейм, прочти, собери свои, сука, манатки и езжай. Поиграй за тетю Шагги, чтоб ты был зззздоров!

:-(((((((((((((((((((((9
Оригинал взят у rovenion в "Кибуц Атиква", правила
Кое-что об игре, которую я заявляла тут на 27 июня 2015 года.

"Кибуц Атиква"
Март 1948 года. Британский мандат в Палестине прекратит действовать очень скоро - 15 мая.
Спешно мобилизируются и вооружаются всё новые отряды. Теракт следует за терактом, нападение за нападением. В Галилее, где еврейское население смешано с арабским, и где находится вымышленный кибуц Атиква - "Надежда" - особенно неспокойно.

Я предлагаю сыграть члена одного из трёх небольших отрядов.
Арабы. О них информация появится позднее.



Пальмахники. Члены организации "Пальмах", социалисты-сионисты. По договорённости с кибуцем живут, участвуют в сельхозработах, тренируются на его территории.
Во что тут играть:
Свободные люди на своей земле. Выбор будущего для себя и своей родины. Тьма за спиной. Обретение нового имени и нового языка.

Лехи. Правые сионисты. Террористы и подпольщики. У них длиннейший счёт - и к британцам, которые, с их точки зрения, вечно подыгрывают арабам. И к арабам - за погромы. И к остальным евреям, поставившим их вне закона. Говорят, они даже пытались помогать Гитлеру - лишь бы посильнее навредить британцам!
Во что играть:
Мстить за прошлое, драться за будущее, идти на компромиссы и становиться жертвой предательства.

Среди персонажей могут также быть обитатели арабской деревни и кибуца Атиква.

Такт "Было"
Каждый игрок показывает одну сцену из истории своего основного персонажа (по желанию - также и запасных).
Остальные игроки помогают ему.
Ограничение по времени - 5 минут, говорить может ведущий игрок и те, кому он разрешит это делать.


Такт "Война"
Дело происходит где-то в Галилее, недалеко от кибуца Атиква.
В районе действует несколько еврейских и арабских отрядов, не исключено присутствие британской военной полиции. Перед каждым отрядом стоят (и будут появляться по ходу игры) свои боевые задачи.

В каждом отряде 3-5 игроков/15-20 персонажей.

Правила такта "Война" основаны на боевых правилах цикла "Даланская война". Правила интуитивно понятны, но перед игрой сделаем небольшой воркшоп.

0. В игре используются страйкбольные модели оружия. Год и страна выпуска прототипа не имеют значения.
Скорость вылета шара 0,2 г - не более 125 м/с. Ношение защитных очков в такте "Война" обязательно.



1. У каждого игрока есть основной и запасные персонажи. Основной персонаж всегда умирает последним; предназначенные ему пули попадают в "парня из Дгании, которого прислали нам неделю назад" или "Элю, ту самую, которая выжила в Вильнюсском гетто!" На начало игры у игрока сколько-то запасных персонажей; запасных персонаей можно передавать другим игрокам (маркер: "Дай мне кого-то из своих ребят")

2. Правила НЕ страйкбольные. Ранения отыгрываются в меру логики и разумения. Пуля во лбу - это мгновенная смерть, на пять сантиметров выше - сбитая с головы панама.
Лечение никак не моделируется. Перевязывать себя и товарищей можно, если это делает вашу игру круче.

3. Отыграв раненого/убитого запасного персонажа, игроку необходимо вернуться в основного.
"Возвращение в себя" возможно в двух случаях:
- бой кончился; труп/раненого не нашли свои/им не заинтересовались противники. Можно стать основным персонажем и идти искать своих;
- кто-то из товарищей подполз к раненому, взял его за руку и досчитал до ста.

Такт "Будет"
Правила такта будут раскрыты на полигоне.

Игра планируется 27 июня на Ивановском полигоне, раннее утро -ранний вечер.
Взноса нет.

Челлендж игры для меня такой:
Можно ли в 2015, когда игры делаются по полтора года и отменяются пачками, когда сложность моделей и красота антуража достигла апогея... сделать игру и подготовиться к ней за две недели? И чтобы она попала куда надо - в сердце?

Пересекается с аскольдоигрой, пересекается с эковыездом, через неделю "Письма восточного дозора"!
Минимум, при котором стоит делать игру - 10 человек.
Интересовались: nina_tian, lammoth_j, urrriel, ratidis, outfrozen_one, ayatel, princee740, whenawake, sister_oruall, whenawake, aenye, licxeh, var_r_r, fighter_beard, dirnaith, _warbear_, artemka_, naginata, espeil, r_ray, anderson_mike

депрессия, Израиль, ролевые игры

Previous post Next post
Up