1. "Дом престарелых". Мы часто играем в школы всевозможного типа по понтной причине. Я бы сделала игру наоборот. Долгая жизнь у каждого персонажа со своей историей Тотальное ТОТАЛЬНОЕ одиночество перед лицом неизбежной смерти в финале. Редкие родственники, шахматы, романы без всякого сексуального подтекста, хобби как способ контролировать в жизни
(
Read more... )
но излишний реализм может сделать эту и без того глубокую и болезненную тему чрезмерно глубокой и болезненной, на мой взгляд.
поэтому, я тоже не уверен, что брать реальные истории, а не истории по мотивам реальных - это хорошо. но даже их бы я, как правильно сказал Рингл, разбавил бы всякими мифами и легендами, чем-то пограничным в плане реальности, дабы усилить метафоричность, и тем самым снизить шок.
просто иначе слишком сильный риск попасть в личное горячее игрока, а не персонажа, ибо в отличие от игр про сирот-подростков, где часть игрока всегда может спрятаться за мысль "ну, у меня уже жизнь сложилась не так, значит со мной так больно в реальности не будет", в этой игре мысль "блядь, меня же этот пипец реально ждет лет через пятьдесят и это, в целом, неизбежно" при излишнем реализме и недостаточных метафоричности и мифологизированности и правда может толкнуть человека в травму.
Reply
Leave a comment