Японцы очень консервативны, они уверены: "если работает, то ничего трогать не надо!" Потому Япония похожа на большой исторический или политехнический музей, где все экспонаты в идеальном состоянии и функционируют, как часы. Так же они относятся и к архитектуре - чем старше здание, тем вероятно оно и лучше, даже если это и напоминает какой-то сарай.
С другой стороны, если уж приходится что-то ломать или строить новое, то тут консерватизм проявляется в том, что хотят "как всегда" продемонстрировать знаменитый японский перфекционизм. Так случилось и с со станцией Киото, открытой в 1997г. к 1200 летию города.
![](https://shafir.info/shafir_images/10Album/24Japan~08Kyoto~200Station~116Kyoto_Station_9.jpg)
Центральное место в пятнадцати этажном здании станции, длиной почти пятьсот метров, занимает хол.
![](https://shafir.info/shafir_images/10Album/24Japan~08Kyoto~200Station~112Kyoto_Station_7.jpg)
Над холом находится площадь для ожидающих.
![](https://shafir.info/shafir_images/10Album/24Japan~08Kyoto~200Station~104Kyoto_Station_3.jpg)
![](https://shafir.info/shafir_images/10Album/24Japan~08Kyoto~200Station~102Kyoto_Station_2.jpg)
Еще выше отель, в том числе предназначенный для свадебных и других церемоний.
![](https://shafir.info/shafir_images/10Album/24Japan~08Kyoto~200Station~110Kyoto_Station_6.jpg)
![](https://shafir.info/shafir_images/10Album/24Japan~08Kyoto~200Station~106Kyoto_Station_4.jpg)
С другой стороны здания расположен торговый центр
японской сети ISETAN, кинотеатры,
![](https://shafir.info/shafir_images/10Album/24Japan~08Kyoto~200Station~100Kyoto_Station_1.jpg)
а на его крыше небольшой парк.
![](https://shafir.info/shafir_images/10Album/24Japan~08Kyoto~200Station~120Kyoto_Station_12.jpg)
Между отелем и парком, под крышей можно пройти по стеклянному коридору.
![](https://shafir.info/shafir_images/10Album/24Japan~08Kyoto~200Station~124Kyoto_Station_14.jpg)
![](https://shafir.info/shafir_images/10Album/24Japan~08Kyoto~200Station~119Kyoto_Station_11.jpg)
Пути на станции расположены на нескольких уровнях - под землей метро, потом пригородные поезда, а над землей скорострой синкайсен.
![](https://shafir.info/shafir_images/10Album/24Japan~08Kyoto~200Station~114Kyoto_Station_8.jpg)
Проектировал станцию японский архитектор, профессор
Хироши Хара.
![](https://shafir.info/shafir_images/10Album/24Japan~08Kyoto~200Station~118Kyoto_Station_10.jpg)
(Станция на Гугл-земле) (фото стоит "раскрывать")
(с) Alexander Shafir, Октябрь 2007