Шушлайки. Глава вторая.

Aug 14, 2013 07:20



Кто бывал в Европах, знает, что там совершенно иная философия использования автомобиля. Это в России самая лучшая машина - большой страшный черный джип.


Вот такая малолитражная картина - обычное дело, причем не угадаешь, это шушлайка студента или менеджера. Обратите внимание на бампер - следы тесной парковки “на звук”.



Покажу вам несколько восточноевропейских драндулетов.

Культовый Renault 4. Выпускался с 1961 по 1994 год.

3.


Надежная Škoda 105 (1976-1990гг.). Продавалась даже в Австралии и Новой Зеландии.

4.


Ford Taunus. Производился немецким отделением компании Форд.

5.


Супер-культовый Citroen 2CV. “Две паровые лошади”. Во Франции этот автомобиль сыграл ту же роль, что Форд Т в США или Фольксваген Жук в Германии: «посадил за руль» нацию.

6.


А вот и Сам. Пожалуй, единственная машина, чей профиль настолько узнаваем даже девочками, что подписывать не нужно.

7.


Yugo. Завод Zastava стал им с 1980 года.

8.


А вот Zastava 750. Копия Fiat 600, еще одна его копия - наш «горбатый» Запорожец.

9.


Fiat 125 - прообраз нашей «трёшки».

10.


Дерзкий Fiat 126, последний сошел с конвейера в 2000 году, так что этот экземпляр может быть довольно свежим.

11.


А вот это никакой не мотороллер «Муравей», это красавица Piaggio.

12.


Сейчас они делают вот это хит.

13.


Знаете, в чем секрет обаяния этих машинок? Почему наша вазовская классика - унылое старьё, а их развалюхи - милые шушлайки? Их перестали производить,  на смену им пришли современные авто,  а эти стали романтичным ретро.



Расскажите об этой записи своим друзьям - нажмите на кнопочки ниже.






Шушлайки. Глава первая:



Смотрите также:







Европа, Дороги, География

Previous post Next post
Up