Кто бывал в Европах, знает, что там совершенно иная философия использования автомобиля. Это в России самая лучшая машина - большой страшный черный джип.
Вот такая малолитражная картина - обычное дело, причем не угадаешь, это шушлайка студента или менеджера. Обратите внимание на бампер - следы тесной парковки “на звук”.
Покажу вам несколько восточноевропейских драндулетов.
Культовый Renault 4. Выпускался с 1961 по 1994 год.
3.
Надежная Škoda 105 (1976-1990гг.). Продавалась даже в Австралии и Новой Зеландии.
4.
Ford Taunus. Производился немецким отделением компании Форд.
5.
Супер-культовый Citroen 2CV. “Две паровые лошади”. Во Франции этот автомобиль сыграл ту же роль, что Форд Т в США или Фольксваген Жук в Германии: «посадил за руль» нацию.
6.
А вот и Сам. Пожалуй, единственная машина, чей профиль настолько узнаваем даже девочками, что подписывать не нужно.
7.
Yugo. Завод Zastava стал им с 1980 года.
8.
А вот Zastava 750. Копия Fiat 600, еще одна его копия - наш «горбатый» Запорожец.
9.
Fiat 125 - прообраз нашей «трёшки».
10.
Дерзкий Fiat 126, последний сошел с конвейера в 2000 году, так что этот экземпляр может быть довольно свежим.
11.
А вот это никакой не мотороллер «Муравей», это красавица Piaggio.
12.
Сейчас они делают вот это хит.
13.
Знаете, в чем секрет обаяния этих машинок? Почему наша вазовская классика - унылое старьё, а их развалюхи - милые шушлайки? Их перестали производить, на смену им пришли современные авто, а эти стали романтичным ретро.
Расскажите об этой записи своим друзьям - нажмите на кнопочки ниже.
Шушлайки. Глава первая:
Смотрите также: